Товарищ впереди должен перед маневром показать поворот. И тут, как говориться, кто первый встал -того и тапки. Если я первым покажу поворот и пойду на обгон -он не должен создавать мне помех. Если он первым покажет - я должен воздержаться от обгона.
Кстати, подозрительно медленное движение впереди идущего автомобиля, может как раз говорить о том, что он хочет повернуть, а куда не знает.
Поспешай не торопясь, двигайтесь со скоростью потока -и всё будет хорошо)))
Как же в Белоруссии наши паиньками становятся, если там по ПДД на перекрёстках и разворотах правыми бортами разъезжаются, а наши черти норовят левыми в тугой узел всё завязать. Опрос ЗР недавно был на эту тему. Наших большинство за узлы и организацию заторов, и ничем их с этих рельсов не сдвинешь. Это клиника.
А если говорить в общем, то я соглашусь, что в последнее время наше государство использует только карательное воздействие на водителей.
Я считаю, что поощрительные меры (правильно составленные) тоже могут эффективно влиять на водителей. Например, в Стокгольме была поставлена задача снизить среднюю скорость в центре города меньше разрешенной. Она была выполнена с помощью поощрений (бесплатный въезд в центр города на определенный срок и еще рад плюшек, которые реально экономили деньги).
Вот, это уже ближе к делу. Было бы хорошо не просто пожаловаться на яму, а чтобы автоматически сразу кто-то (дорожное управление, чиновник, начальник участка) схлопотали штраф - но такой, чтобы оплачивали его не мы (налогоплательщики), а ответственные лица, из своего кармана.
Сейчас - это не всегда. Плохо вы знаете историю права. Завтра опасными могут стать тихоходы. Де факто они и сегодня очень опасны, особенно в ночное время.