Не 6 въездов, а 3(+ 1 со второстепенной дороги) т е факт 4 вьезда и 4 сьезда. Так что на счёт "всего 6 въездов" вы неправы в корне....Поверьте, я знаю что говорю, ибо каждый год езжу на дальняки в другие регионы а там подобные ошибки - почти гарантия ДТП и испорченного отпуска.
Уж 5 лет езжу исключительно и только по неродным регионам, в т.ч. и Краснодарский край бывает. Не останавливают. Моё ведро гайцам нафиг не впёрлось. Лучшая защита - беспонтовая машина и адекватное поведение.
Вот всем советам совет! Устроиться волонтёром на этот "праздник жизни!" А потом-то что? Снова на завод за 20к? В перепродажи китайщины за 30к? В бухгалтерию по обслуживанию перепродаж китайщины за столько же?
Электронные знаки по сути являются гибкими, оперативно реагирующими на изменение дорожной обстановки, поэтому в ПДД их нужно приравнять к временным знакам. А согласно ПДД при одновременной установке постоянного и временного знака нужно руководствоваться указаниями временного знака. А ещё лучше прописать в ПДД возможность использования электронных знаков, чтобы не ставить обычные.
Машина начинает гореть. Счет на секунды. Водитель должен сначала достать огнетушитель из багажника (а если он полон и нужное на дне) и только потом тушить место пожара.
Машина начинает гореть - водитель КОЕКАКЕР стремительно достает огнетушитель ОП заправленный такими же КОЕКАКЕРАМИ направляет его на очаг возгорания И ..... вместо обещанного эффекта мгновенного тушения огня получает из недр ОП мучительный выдох с редкими ошметками огнетушащего состава..... ВСЁ - хэппи энда НЕ получилось - машина ДО ТЛА!
Причины - порошковые огнетушители ОП реДчайшее овно и их присутствие на борту авто носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ!!! повторяю: РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Из норм пожарной безопасности произвольно выковырнули и нахлобучили(для бедных -больше ведь не потянут..... ОУ стоит в два раза дороже,ОВЭ -в семь раз) данную норму - не менее 2л и ФСЕ.... так может вместо тупого упования на хранящийся под ногами огнетушитель почаще и потщательнее следить за состоянием авто - тогда и внезапно-вдруг загореться ничего не сможет так как уровень риска сведен до минимальных величин. Сейчас набегут правоверные энтузиасты ОП и начнут бодливо доказывать собственную неправоту - сразу говорю - нЭ старайтесь, а посмотрите внимательно на оснащение машин для перевозки ГЖ и ЛВЖ - ТРИ!!! огнетушителя ОУ(один в кабине и два на платформе) + кошма+ ящик с песком. Если уж хочется обрести спокойствие и нет желания следить за состоянием авто приобретите огнетушитель СПОСОБНЫЙ безусловно выполнять свои функции, а не декоративное - для гайцов и ТО овно...