Это схема www_autoins_ru/upload/file/Tip shemi pri oforml documentov o DTP.pdf
Распределение ответственности в данной схеме не зависит от типа ТС, участвовавшегов ДТП, и участка дороги, (проезжаячасть, обочина, разделительная полоса или линии разметки, обозначающая границу полосы движения).
Тот случай когда А д.был идиоту В на джипе дать дорогу(сам проскочить поворот и потом возвращаться).
Года 2 назад был свидетелем похожего случая, только был не джип а матиз , поворачивал влево камаз-автопоезд, мы ехали за ним. Так вот дура в матизе попёрлась на обгон , ну и едва не въехала в камаз, успела таки обогнать его но её при вовращении на полосу так крутануло, что в итоге выбросило на обочину.
"если машина поставлена не по правилам, то" , водитель отвечает за нарушение правил парковки и стоянки, а не за создание аварийной ситуации и последствия ДТП.
Байки, они байки и есть. А тут документально подтвержденные случаи.
Ресурс движка ГАЗ АА был тысяч 30 километров до капиталки, если правильно помню. Так что насчет 1 миллиона - это вы хватили. Даже после ВОВ такого ресурса не было в СССР ни у одного грузовика. Да и кому нужен миллионный ресурс для грузовика, который с минуты на минуту расстреляют или разбомбят?
Да и обсуждаются в статье легковушки, так что ваш патриотический вброс мимо вентилятора.