Был на сайте 06.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Евгений
"" При этом надо отметить, что поле зрения при скорости 40 - 100гр, а уже при 70 - 75 гр. Выводы делаем самостоятельно.""



Вы забыли про необходимое поле зрения в городе - 60 градусов. Поэтому 80 кмч с этой колокольни вполне безопасно, в чём я убеждаюсь постоянно.
09.01.2019 
-3
Dmitry_D
В случае с газелями и т.п.: не ехать что называется "колея в колею".

А вот близко висящие на хвосте - это да.
07.01.2019 
0
alstr
Теперь про организацию движения.

В основном она актуальна в крупных городах. Но и для трасс она тоже иногда актуальна.

Про город я уже писал выше - необходимо использовать математические модели для организации движения, а не наобум все делать. И сводить всю организацию движения в единую систему. И больше светофоров для пешеходов (с кнопкой по большей части).



Что касается трасс, то у нас тут две беды:

1. Временные знаки, которые вводят в заблуждение (ремонта нет, а знаки есть). Здесь можно предложить только чтобы все временные знаки имели табличку с указанием периода ограничений. Тогда можно понять - это знак просто забыли или все таки работы идут. А то у нас уже давно работает притча про крики про волков (т.е. на эти знаки мало кто обращает внимание)

2. Установка знаков вообще. Скажем почему знак населенного пункта ставят только справа, а окончание только слева. В результате, очень часто этих знаков не замечаешь либо из-за грузовиков либо из-за рекламных или иных объявлений.

Тут можно предложить установку ВСЕХ знаков с обоих сторон дороги.



Есть еще вопросы к организации движения когда необоснованно запрещают обгон или когда можно сделать 4 полосы, а делают в лучшем случае 3.

Есть еще варианты, например на М10, когда участок для обгона либо слишком маленький (300 метров) либо он заканчивается в населенном пункте.



Но конечно лучше же, чтобы дороги все таки расширили до 4 полос (или хот бы до 3)
07.01.2019 
0
alstr
Теперь про трассы.

Действительно сейчас многие трассы позволяют увеличивать разрешенную скорость (М4, М2 и т.д).

В общем случае, ИМХО, следует ввести следующие ограничения:

1. Трассы на 4 и более полос движения с разделительными полосами между направлениями движений - 130 км/ч

2. Трассы на 4 и более полос движения без разделительных полос - 110 км/ч

3. Трассы на 3 полосы (т,е, как на М10 с участками для обгона) - 100 км/ ч, А на участках для обгона увеличивать скорость до 130 км/ч (т.е. там где две полосы). При этом неплохо бы на местах перехода поставить тросовые ограждения.

4. Все остальные - 90 км/ч либо меньше в зависимости от условий (например, на серпантине)



При этом, я бы еще ввел зимние ограничения по скорости. Т.е. например, с 01 декабря по 31 марта (сроки в зависимости от региона) снижение лимита скорости на 20 км/ч.



В этом смысле, меня всегда поражает различия подходов питерских КАД и ЗСД. На ЗСД, если показан знак скользкая дорога, то и скорость снижают до 90-80 км/ч. А на КАД тоже вешают скользкую дорогу, но ограничения скорости нет.
07.01.2019 
0
alstr
Продолжим.

Однако есть особый достаточно распространенный тип населенных пунктов, которые стоит рассмотреть отдельно.

Это, конечно же, населенные пункты на трассе.



Увы, тут у нас все плохо. С одной стороны, водители не хотят снижать скорость (трасса ведь), а с другой стороны, люди там живут и им надо тоже передвигаться по своему населенному пункту.

Соответственно, вторые жалуются на первых и в результате на трассах навешивают камер и знаков. И жителей понять можно, т.к. им тоже хочется нормально и безопасно переходит трассу.

Но навеской камер и знаков проблему БЕЗОПАСНОСТИ решить не возможно. Наиболее правильным было бы создание подземных/надземных переходов. На крупных трассах (например, М-4) так и делают, но сотни мелких населенных пунктов не позволяют потратить столько денег. Выход только один - светофоры с кнопкой. Разница в стоимости на порядки. Да и времени меньше надо.

Конечно же, еще лучшим вариантом было бы строительство обходов, но это еще более затратно, да и не всегда возможно.

Исходя из этого, в населенных пунктах на трассах необходимо ставить в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке светофоры с кнопкой (плюс возможно и экраны для шумозащиты да и от деток тоже). После оборудования в населенном пункте светофорных постов можно и повышать ограничение скорости до 80-90 км/ч.
07.01.2019 
+3
Dmitry_D
На все это: 1. "Соблюдай дистанцию" 2. При этом еще неплохо контролировать и происходящее перед впереди идущей машиной.
07.01.2019 
0
7in
потому что на встречу едет поток машин, а для разворота придется выехать на перекресток и остановиться, чтобы пропустить встречные машины, тем самым нарушив правила - не выезжать на перекресток если впереди затор.
18.09.2018 
-19
Max Pereyaslavets
водители руководствуются не гостом, а пдд, в пдд таких знаков нет. то, что висит на электронных табло сейчас отличается цветом от того, что в пдд, и действительно, как доказать, что штраф неправомерен?
03.09.2018 
0
Андрей
Их всегда берут в аренду. Покупка в личное пользование кемпера дело неблагодарное.
29.08.2018 
+11
Степан Жук
Правильно - это как? Как вы это уложите в регламент, чтобы инспектор за 2-3 минуты проверил и точно мог выписать штраф с указанием нарушения?
27.08.2018 
0