Хельсинки примерно как Тюмень по количеству населения и площади. То есть примерно как средний провинциальный российский город. При таких масштабах может быть и 50км/ч не грех, потому как в центре там может быть реально тесно. Но передвигаться по любому городу-миллионнику, в котором не редкость 6 и 8 полосные магистрали с расстоянием между светофорами не менее 2км ползком - это ж каким маразматиком быть надо!!!
А городов таких в России много, очень много! Да даже в небольшой Тюмени есть улицы, на которых до ужесточения штрафов висели знаки "80"! Что произошло после ужесточения? Правильно, знаки сняли, повесили камеры, собирают деньги! Что будет после введения полтинника? Да пробки будут и ничего больше!
А аварийность? Так она как была там нулевой, так и осталась, ибо биться там негде и не обо что)))))
ЖЕЛАНИЯ работать на благо автомобилистов. Проще войти в сговор с администрацией города и области, ремонтниками и организациями, занимающими контролем скорости Сколько соответствующих руководителей привлечено к ответственности за нарушение гост при установке и эксплуатации ТСОДД? За установку ограничивающих и запрещающих знаков без какого-либо основания, на расстояниях в 5-7 раз превышающих ГОСТ. За установку таких знаков за 2-3 месяца до начала ремонтных работ и забывчивость снять их после окончания ремонтных работ.
Лужа - фактически препятствие и если вы не дурак , то большую лужу , о которой вы пишете, вы увидите и сбросите скорость Никкто в данном случае не рассматривает факторы выбора скорости, разговор о другом, - что вам ничто не мешает ехать с выбранной скоростью ни ямы ни лужи ни камни и тп.
"А если учесть, что ГИБДД не отвечает за организацию движения. Оно его только КОНТРОЛИРУЕТ". Сколько протоколов составлено ГИБДД на организаторов дорожного движения за нарушения ГОСТ? Сколько штрафов наложено? На протяжении 10 лет каждый отпуск (2 раза в год) езжу по маршруту Ульяновск-Питер-Минск-Ульяновск. во всех регионах, хоть по М5, хоть по М7 в местах проведения ремонтных работ знаки ограничивающие скорость и запрещающие обгон установлены с нарушением ГОСТ (по расстоянию до места проведения работ или опасного участка, по расстоянию до знаков отменяющих ограничения). При отсутствии работ знаки не демонтируются и не закрываются. С постоянными знаками такая же история. А ведь контроль за соблюдением ГОСТ на ГИБДД.
зависит от угла поворота ,а по прямой одинаково безопасно, проверено.Поэтому не скорость а несоответствущее ей маневрирование. Безопаснее вообще пешком, если что хоть задом наперёд иди )
В ГИБДД есть структурные подразделения. Вам просто об этом никто не рассказывает. Ваше дело смотреть в монитор и вытаскивать лопатой из раскалённой печки принтера пышащие жаром штрафные квитанции.
Если вам не нравится что-то в схеме движения вашего населённого пункта, вы пишите на сайте областного ГИБДД жалобу. Она имеет официальный статус, вам дают официальный ответ об её приёмке и подают на исполнение на места.