Мотор вываливался вниз, а потом Запорожец с него снимался вверх. Мы снимали с коллегами, а ставил я один, подняв кузов сзади на нужную высоту и затолкнув под него силовой агрегат на СОВКОВОЙ ЛОПАТЕ. потом опускание кузова и подъем движка. Достаточно быстро
на ситуацию можно смотреть с разных углов. с одной стороны, "Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).". Можно изменить на "опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств", чтобы ситуацию задачи не считать обгоном.
С другой стороны, здесь налицо проезд перекрестков (хоть и с застывшей фазой), и по этим правилам надо дождаться проезда того кто перед тобой и потом ехать, а то что тебе ждать 20 минут, правилам [у нас не ругаются].
Просто еще один случай несовершенства закона и прекрасная иллюстрация к тому, что не стоит законы абсолютизировать. Все прописать невозможно. Поэтому при разборе стоило бы отнестись к ситуации что 0 это не скорость движения, а скорость обездвиженности. Но если все на таком уровне прописывать башка рухнет или будет засилие юристов как в автостраде 60, что тоже не нужно.
Хотя, блин... «Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории». Вот как это понять? Второе предложение уточняет первое? Или оно само по себе? Еще один неоднозначный момент в ПДД. Да сколько же их...
Угу. Именно это и имел в виду тот идиот, который вешал знак. Только ни инспектору, ни в суде вы это не докажете. По букве закона, оговорка про «не запрещает поворот направо в прилегающие территории» только к случаю «если знак установлен в начале участка дороги» относится. Он тут в начале участка дороги? Нет. Значит мимо. Во всех остальных случаях он запрещает поворот направо.
Вот если бы тут поворот в жилую зону был чуть дальше поворота на заправку, другое дело было бы.
""В том то и дело, что количество нарушений является критерием безопасности""
Это ваши фантазии
Критерием безопасности является
ТОЛЬКО КЛАСС ВОЖДЕНИЯ
И вот класс включает не только собственные приёмы управления,контраварийку, но умение видеть дураков , знать места опасностей и "подставы". Описанный с вами случай - обыденное дело, завидев обгоняющего я уже готов к "подрезанию".Мысленно нога на тормозе.За 20 лет избежал не менее десятка ДТП
Поэтому я сам и без посторонних , без сопливых , знаю где и с какими скоростями ездить. Полно мест где и 40 - запредельная скорость.
Если вы сравните количество дтп с участием прокуроров судей ( и тп) и прочих "неровных" разница будет на порядки.Если бы все ездили как я дтп не было бы вообще. Во всей стране - ни одного ДТП, за десятилетие.Именно дтп здесь асмое главное. Нарушения это сосем не показатель . по множеству причин. Для ухода от ДТП приходится нарушать например.