Самое весёлое, когда разметка есть, а знаков нет. Зимой нет ни того, ни другого. Водитель едет, никого не трогает, а пешеходы идут ему под колёса по-памяти.
Для тех кому лень открыть Правила дорожного движения.
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При ОТСУТСТВИИ РАЗМЕТКИ ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2 .
Следовательно, если не видна разметка, то ширина перехода будет определятся знаками.
Полностью согласен. Сажать надо, но, может, не на второй раз, но на третий уж точно. Но нас так думающих, похоже, меньшинство, судя по отрицательным отзывам к комментарию alstr. Оттого и обилие бухариков на дорогах, лишённых на десятилетия, считай -
пожизненно, и терять им уж нечего. Свободу только, а её вот и не лишают. В очередной раз суровость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.
А если предпочитаешь тормозить об чужие автомобили - неси ВСЮ ПОЛНОТУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Хочешь ремонтируй свою по КАСКО и продавай с целью возмещения причиненного вреда, хочешь - квартиру продавай, почку. Закон не ограничивает ("Удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки"). В этом и есть основное нарушение, которое принес Закон ОСАГО - "принцип персональной ответственности", провозглашенный в ГК РФ. Теперь "возмещением вреда" занимается кто угодно, только НЕ ПРИЧИНИТЕЛЬ. И более того - причинитель вреда ..... НЕОСНОВАТЕЛЬНО ОБОГАЩАЕТСЯ посредством привлечения к возмещению консолидированные страховые премии иных (третьих) лиц (и чего бы на таком благом удобрении всякой гнили не цвести?). Причем - ДАЖЕ ОТ НАЛОГА ОСВОБОЖДАЕТСЯ!!!! Система будет работоспособной только в одном случае - причинитель вреда в рамках ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ системы НЕ отменяет принципа персональной ответственности за ПОЛНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ причинененного вреда, т.е. СК пострадавшему возмещает сразу и все в рамках ст. 1064 ГКРФ, а уж далее причинитель вреда возмещает страховой затраты в иные сроки, которые удовлетворяют все стороны. А то удобно устроились - "СОСАГА жизненно необходима, а то..... чем я буду возмещать причиненный мной вред если я нищий и болезный - пусть уж все скинутся".
""По поводу новичков. Я не согласен. И вот почему. Обычный выпускник очень часто всего боится и старается ездить по правилам. И обычно ДТП с их виносностью - мелкие.""
В автошколе "натаскивают" а не учат ездить. Особенно это касается учеников на АКПП. Те приходят дуракАми и ими же выходят, ибо ничему нельзя научиться,поскольку в такой машине нечем управлять. соотв , у учеников нет навыков ни выбора скорости, ни дистанции, ни приёмов управления в нештатных ситуациях. Если проще , то ученики АКПП учатся так, чтобу ничему "лишему" не учиться. Это абсурд.
Я напр сел на машину после мотоезды, вкл межгород - это ещё тот экстим - плюс занимался самоподготовкой(ездил без прав около 200 часов) " кладЯ " на наши дебильные законы.
Согласен,вот и ответ-иноземцы денежку штрафную не отдают,даже по нашим меркам копеечную для них.И мы же считаемся для них варварами по жизни,которым не место в ЕС.