И как это влияет на скорость? От того, что вы едете или ползёте что-то поменяется? Вы реально считаете, что злодеям не всё равно едете вы или стоите и они при желании не смогут вас остановить? До того как вы приехали в нехорошее место не было мест где можно было остановится и отдохнуть безопасно? Если всё так страшно неужели нельзя было поехать другой дорогой? Тут куча вопросов ответы на который не содержат главного - как написанное вами связано с моим предыдущим постом?
Если вы в "коматозном" состоянии после 12 часов за рулём могли разогнаться до 70-и на дороге где можно днём спокойно ехать 90-100 почему другие, не уставшие, не сонные не могли ехать там 70?
Состояние водителя и автомобиля не оправдание. Если состояние водителя такое, что позволяет только ползти лучше остаться дома или остановится и поспать час-другой, а если автомобиль неисправен, шины не позволяют ехать в снег нечего вообще выезжать на дорогу.
Проплешины у нас не из-за болот, а из-за того, что некоторые районы России крайне слабо заселены. Но там где автомобилей много и нет болот дорог часто не хватает не говоря уже про их состояние. А отсюда повышенная аварийность. Яркий пример тому М4 летом - постоянные ремонты и пробки, при этом альтернатив фактически нет.
В Европе понятие "страна" сейчас весьма условно. Немцы, шведы, финны летом ездят через 2-3 страны к Средиземному морю так же просто как россияне на Черноморское побережье. Есть люди которые ездят в другую страну каждый день на работу как в России жители Подмосковья ездят в Москву.
Но в любом случае размер страны не особо влияет на средние пробеги автомобилей и размер России тут совсем не аргумент.
Вот еще пример, Питер. КАД. Есть в районе съезда на пос. Новоселье (южная часть). Там есть особенность, что при дожде сильном вода не успевает уходить. Я в первый раз попал - чуть не вляпался. Ехал 110 в левой и сходу влетел в воду в колеях - фонтан - [у нас не ругаются] не видно. Сбросил скорость. Смения полосу на одну правее, но ехать даже 80- не смог, т.к. из соседней полосу получал вонтаны воды. В результате перестроился в машине ГИБДД в хвост и проехал этот участок на 50-60 км/час.
А народ несется по левой на 130. Правда потом таких часто по бордюрам собирают.
При этом надо отметить, что манишин было не так чтобы много.
04.03.2018
+2
К великому моему сожалению, да. Но я не в силах полностью огородиться от дурачков на дорогах. Поэтому всех "мнеженадо" пропускаю вперед и всегда уступлю место, если идиоту не хватает времени для обгона. Но только из-за требований правил и меркантильного интереса - чтоб обломки его космолета не отлетели в меня, в случае, если он не успеет завершить обгон.
деньги - положение - личный водитель. Личный водитель не имеет столько денег, сколько владелец автомобиля. Вот и логика нарушена. На рулем водитель без денег, но нарушающий пдд.
Ещё одно нарушение связи: такси(как правило они не дорогие) - нарушение правил (указатели, развороты по сплошной, остановки и стоянки) - а все потому что быстрее нужно заработать денюшки)
Так что категорий куча, и владельцы дорогих машин, как бы этого не хотелось, не самая многочисленная и многонарушающая каста)
Это на рисунке промежуток до отставшего автобуса в полтора корпуса. В действительности 100 метров выглядят совсем не так. 100 метров это больше длины 8-и самых больших двухосных автобусов поставленных вплотную друг за другом. Можете взять линейку и по картинке прикинуть где реально будет отставший автобус.