Был на сайте 06.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Саруханов Артур
Тут слово "удобно" совсем не в кассу...
01.06.2018 
-2
Саруханов Артур
Поэтому я бы предпочел возить жилет в двери или в бардачке. Надел, вышел, установил. По огнетушителю: тут сразу важно осознавать, зачем он вам. Если вы его возите "на отвали", то да, можно засунуть поглубже, чтоб не мешался. Если же для дела и пользы, то здравый смысл подсказывает, что ему место в куда более доступных местах. Каких? Вариантов масса в зависимости от конкретной модели авто: сбоку в багажнике (крепим стяжкой или еще чем), под сиденьем в салоне (если позволяет место)...
01.06.2018 
+1
Макс
Цены на бензин реагируют на цены на нефть. И если бы мы покупали бензин за доллары, то всё было бы именно так. Но мы покупаем бензин за рубли, а рубль падает быстрее цен на нефть. Да и налогов в бензине выше крыши.
25.05.2018 
0
Абориген
А эта "большая масса грузовиков", расходящаяся от Москвы во всех направлениях и стягивающаяся к ней отовсюду не попадает на МКАД?) МКАД как раз концентрирует весь транспорт, который минует столицу. И грузовой и легковой.

Повторюсь: почти не встречал колеи от грузовиков. Они есть и могут появиться только там, где дорога очень сильно не соответствует строительным нормам и требованиям по нагрузке и интенсивности.

А вот колеи от легковых машин есть абсолютно везде. Это и логично: легкового транспорта больше, колеса уже и обуты в шипы. За зиму эта орда вытачивает колеи на дорогах почти до грунта.
04.05.2018 
-3
Леонов Павел
По п.1 и п.2 я уже выше ответил. Что касается п.3, то знаки 1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду", устанавливаются в зависимости от разрешенной скорости движения, условий видимости и возможности их размещения на расстоянии 150 - 300 метров от начала опасного участка вне населенных пунктов и 50 - 100 метров - в населенных пунктах. Я бы ориентировался на эти расстояния.
24.04.2018 
-2
Леонов Павел
Alstr, вы не совсем правы:

1. Это схема, а не фотография местности. Относитесь к ней чуть проще. Ведь вопрос в задаче касался возможности выполнения маневра, а не правильности расположения примыкающей дороги. Согласитесь, если бы на схеме был знак, устанавливаемый за 100 метров до ж/д переезда и, соответственно, перекресток располагался бы в промежутке 50-100 метров, ответ на задачу из-за этого не изменился бы. Если так принципиально, знак могу поменять.

2. В ст. 11.4 ПДД речь идет про обгон (опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)). В данной задаче маневр не является обгоном, так как водитель не возвращается на занимаемую раннее полосу.

3. Ст. 12.10 КоАП РФ говорит о "пересечение железнодорожных путей". В данном случае никакого пересечения ж/д путей нет и она не применима
24.04.2018 
+3
Евгений
У нас и горы и степи. Зимой можно поехать по сухому асфальту и приехать туда, где гололёд. Так что для нас актуально всё.
24.04.2018 
+1
Сергей
Так у них роботы с автопилотами между дыр в асфальте ловко будут лавировать.Правда американские автопилоты шарахаются и в отбойник,но это у них у тупых,у нас другие будут.
06.04.2018 
+1
Иван Сидоров
Постановка амбициозных, трудновыполнимых задач практикуется менеджментом. Разница между такими нереальными задачами и так называемыми реальными отчасти в том, что пути их решения кардинально различаются. Лично я не вижу ничего зазорного в том, чтобы такие цели ставить. Задача нулевой смертности будет решаться по другому, нежели задача снижения смертности с темпом в 3 % в год.
04.04.2018 
-1
Обыватель
А давно ли эти деятели занимались чем-то другим? Просто иногда у них случайно что-то начинает работать. Причём, совершенно не обязательно, что так, как было задумано.
04.04.2018 
+4