При покупке ТСУ я обратил внимание на его сертификацию непосредственно для модели моего автомобиля. Нашел этот сертификат, распечатал и вожу с собой. При регистрации прицепа, сотрудник МРЭО даже не заикнулся о регистрации ТСУ или "доработок", т.к. конструкцией автомобиля предусмотрены места крепления и подключения розетки к бортсети.
"В Якутии решили снять с продажи антисептик, погубивший семь человек, которые им отравились в результате употребления внутрь. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на постановление республиканского управления Роспотребнадзора"
Пьяный ищет ключи под фонарем, а не там где потерял, потому что под фонарем светлее. А полицейские собирают штрафы не там где аварийность, а там где можно больше собрать.
Но самое большое гадство - это лежачие полицейские, особенно такие, на которых подвеска хлюпает и при 5 км/час. Прощайте амортизаторы, прощай низкий расход бензина, прощай экология...
Не верю. Я выше писал на каких шинах и сколько катался. К 4-м комплектам импортных липучек могу добавить пять комплектов шиповок которые стояли только на моих автомобилях - Gislaved Nord Frost-3 (шины - супер, особенно для 90-х), Nordman KN-207 (так-сяк ехали, но на гладком чистом асфальте выли как самолёт на взлёте, после них перешёл на липучки выигранные в розыгрыше среди покупателей одной шинной сети), Kumho KW-22 (первые после 7,5 зим на липучках, оценка - твёрдая четвёрка), Pirelli Ice Zero-1 (прочные, не теряют шипы, но едут весьма средненько и вынесли мозг шумом на трассе) и Continental IceContact 3 (ещё лучше, чем Gislaved). ВСЕ они по льду и асфальту ехали лучше липучек, что у меня были, а по снегу +/- наравне с ними Так, что сказки про липучки едущие лучше "шиповок" можете кому-нибудь другому рассказывать.
Гонки, даже любительские, с размеченной ровной трассой, с известными поворотами, с которой не страшно вылететь, без припаркованных или движущихся рядом автомобилей, - не показатель. Читайте выше, что я писал про тесты и реальные условия, думаю тут ровно та же картина. Реальность бывает такой - у меня на выезде из гаражей 17%-й подъём с S-образным поворотом перед ним - не разгонишься. Я померил уклон уровнем в смартфоне и это, хоть и немного в градусах, всего 11, в реальности достаточно круто - с большим уклоном запрещено строить даже подъездные дороги. На таком уклоне по асфальту не у всех получается нормально тронуться в горку, а если этот подъём покрыт льдом, такое иногда случается, то на липучках на него не заезжает ни один автомобиль даже с самым навороченным полным приводом. Местные, кто это знает, сразу едут вокруг через второй выезд, заезжим "липучечникам" приходится иногда объяснять как выехать. Но на шипованных шинах на этот подъём по льду без особых проблем заезжает любой моноприводный автомобиль, и даже остановка на обледеневшем подъёме, чтобы уступить дорогу тем кто едет по главной, для автомобилей на шипованных шинах не критична.
Я бывал в Красноярске, Ульяновске и Новосибирске когда там было гораздо холоднее чем -30С, в Новосибирске пару дней было даже холоднее -40С, в родном Ростове-на-Дону в январе 2006-го неделю катался когда температура даже днём не поднималась выше -20С, а по утрам было под -30С, и видел как при таких температурах шипованные шины "не работают" на льду, "не оставляют" на нём следы от шипов, особенно если лёд не специально подготовленный, ровный и шершавый, как на полигонах для испытания зимних шин, а реальный, часто с буграми, ямами и колеями, да ещё отполированный грузовиками и автобусами.
Если не верите поищите не статьи со старыми мифами продавцов шин, а тесты, именно тесты, с замерами, где шипованные и фрикционные шины сравниваются на сильном морозе, в интернете их достаточно. Такой, например, провело конкурирующее с ЗР издание сравнив зимние шины при -20С когда, по идее, фрикционки уже должны быть лучше "шиповок", видео есть на ютубе. И даже в древней статье ЗР "Казус градуса", на которую многие обычно ссылаются, со льдом не всё однозначно если прочесть статью внимательно. Если вам кажется, что -20С это мало, посмотрите средние температуры зимой в Новосибирске и Красноярске.
Как посмотрите и почитаете можно будут это обсудить, если у вас ещё будет желание - у шипованных шин есть реальные недостатки, но это точно не поведение на морозе.
Джимник реально шикарный внедорожник, видел его в бою на покатушках, едет зачетно! Правда тот чуть лифтованный был) Ха, в джимнике небось 19 см только до редуктора, куда-там этим паркетникам до него.