Судя по комментарию - у вас сильно предвзятое отношение к Патриоту. Вы хоть ездили на таком? прежде чем эту ересь нести?
Я ездил на Джимни - машинка интересная, но очень маленькая :))) Меньше Нивы трехдверки... При очень слабой проходимости.... как бы ее не пиарили...
или прилетят
в ненецком автономнеом округе как раз возможно замерзнуть не успеешь
если дело на трассе колыма то час вполне имхо нормальное время реакции на дтп
да и в европейской части похожие места возможно найдутся
и у казахов тоже
Думается мне, что коробка для городского хэтча и пусть и маленького, но рамного внедорожника - это два разных агрегата.
Оттого и проблем с коробками на Джимни нет.
А есди ездить на Датсуне как на Джимни - посмотрим, сколько проживет коробка Датсуна.
Ну хватит придумывать, и нагнетать, у меня вторая машинка Йети с dsg, ручником пользуюсь, что я, что жена, ибо только на скорости, оставить можно, но рекомендуют пользоваться ручником. Две зимы, ни разу ничего не примерзло.
"а по поводу буксировки,перелопатил в свое время ни один форум и сделал для себя вывод,буксировка на автомате вредна лишь тем что при неработающем двигателе на буксируемой машине с автоматом может произойти перегрев масла в коробке из за не работающей системы охлаждения масла в коробке,а если это учитывать то буксировка ни к чему плохому не приведет."
Матчасть надо изучать, а не форумы.
Буксировать автомат (тот который классический, т.е. ГМП) вредно не из-за перегрева масла, которого банально быть не может (если буксировать в пределах разумного), а из-за отсутствия смазки в подвижных частях! Аналогичная ситуация и в вариаторе. Поэтому буксировать не советуют и вам не советую увлекаться этим делом.
А по поводу робота с одним сцеплением- буксируйте сколько душе угодно, по сути это механика и там смазка идет разбрызгиванием.
много лет кряду ставлю машину на ручник при каждой остановке и ничего не примерзает хотя живу за городом ("последний километр" бывает с лужами). В чем парадокс?