Подача тестов в моем блоге предусматривает и видео формат. Здесь все наглядно, и ведущие спорят, отстаивая свои позиции. Вам, всем нам, будет легче сформировать свое мнение. Уверенность в своей правоте - вот, что вы должны вынести от просмотра и прочтения информации в моем блоге.
За свёрнутое производство ламп накаливания "спасибо" надо сказать персонально недимону.
Я тогда купил за какие-то совершенно невменяемые деньги диодную филипс. Так она до сих пор работает. А кетайские убожества дохнут от перегрева, как только термопаста высыхает. Ладно, хоть ремонтируются легко (это имеет смысл, т.к. диоды стоят дёшево, а их КПД растёт намного быстрее цены).
29" - это смехотворные ролики, да еще и узенькие. У японских внедорожников уже и 32 в стоке бывало, 31 как минимум. У многих 33" в стоковую подвеску влетают, 285 шириной спокойно, если и надо то вот буквально капельку лифта. И все это везет, ничего там не лопается, не разбивает, потому что запас прочности имеется. Смешно и просто гребанный испанский стыд за уаз.
Так упрек был в сторону Дерипаски. Дерипаска комплектующие не производит. Это раз. Далее отечественные комплектующие и при СССР были не на высоте. Проигрывали и по надежности и по качеству и пр. А как стали проигрывать еще и по цене так и загнулись. А в целом согласен про эффективных менеджеров и чудную администрацию страны.
Багажник есть, причём с откидывающейся лестницей как на Патриоте. Силовые бампера (передний с лёбедкой, задний с калиткой для запаски), силовые пороги появятся чуть позже.