Не каждый мотор проявляет завидный аппетит к маслу. Есть такие, которые проходят межсервисные интервалы без доливки. Масла становятся лучше и производители моторов сроки замены увеличивают, раньше было 10 тысяч километров, сейчас 15-20 тысяч.
Регулируемые сиденья в 70-х стали нормой даже для массовых моделей автомобилей. А анатомия современного человека мало поменялась за 40-45 тысяч лет.
Если сиденья стоят низко то при полностью нажатой педали газа (или сцепления, на видео нажатие на 1:05) поза именно такой и будет. И я уже писал, что в такой позе проезжал больше 1000 км, а это целый день за рулём, и не сильно уставал.
А если при отсутствии проблем с позвоночником у вас настолько слабая спина, что посидеть полчаса вертикально для вас трудно, то могу только посочувствовать и посетовать на то как ослабли сейчас люди.
Посмотрите, что-ли, как правильно сидеть за рулём в других источниках. То, что показано в видео описано в учебниках по вождению выпущенных ещё в СССР. Неудобной поза кажется только для тех кто любит ездить развалясь, а на самом деле сидя как показано устаёшь гораздо меньше чем лёжа в сиденье как в гамаке. Я в такой позе не раз спокойно проезжал больше 1000 км за день.
Про ноги это условность - просто показано, что бёдра должны лежать на подушке. Единственное, что стоит добавить в видео - пункт о том, что обувь на каблуках для управления автомобилем не подходящая.
В Елабуге ФИАТ ни за что не цеплялся. Это производство Соллерса. Там Соллерс устаревшую модель Дукато делал, в то время, как на заводе Севел-Юг в Италии шли уже новые Дукато, более извеcтные в РФ под псевдонимами Boxer и Jamper. Соллерс торговал тогда в одних автосалонах с ФИАТом ещё и Ссан-Ёнгом. Свой Дукато ФИАТ вывел в лидирующие позиции в Европе. Производители кемперов предпочитают ставить дома на фиатовском фундаменте, а не на фордовском.