Был на сайте 27.09.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Кузьмин Дмитрий
повтор.....
09.09.2016 
0
ББК
а вы я смотрю большой любитель скидок, акций и прочих бонусов)))
12.08.2016 
-6
OZZY
Ну да, и последний в этом списке фиатишка )).
10.08.2016 
0
ББК
Первый год повышающий КБМ составит 55%, второй 15% на третий уже будет снова 1. Если взять стоимость полиса даже 15 000 рублей переплата составит около 10 000. Если бы пострадавший назвал более адекватную цену компенсации за пару царапин, скажем 15 000 тогда можно было бы подумать чтоб заплатить самому.
09.08.2016 
-9
Панин Станислав
Еще раз уточнил историю этого случая с Феррари у специалистов из компании "Иномотор". Фото взято из их архива, диагноз поставлен после общения с клиентом, самого осмотра повреждений и общей диагностики двигателя.

При разгоне на скорости около 120 км/ч водитель хотел перейти с четвертой передачи на пятую, но попал в третью. Было сильное превышение оборотов. После встречи клапанов и поршней привод ГРМ остался цел, а автомобиль по инерции проехал какое-то расстояние на передаче. Такие повреждения - результат многочисленных соударений поршней и клапанов, и еще какое-то время остатки тарелок просто перемалывало в цилиндре. Физический процесс нагрева металла при деформации.
05.08.2016 
0
Кузьмин Дмитрий
М-да, а как Вы себе представляете интенсивный разгон с погнутыми клапанами?? Мотор сразу заглохнет. Посмотрите внимательно на поршни — характер «выеденности» алюминия говорит о том, что в местах касания с поршня цилиндром большого разрушения не было (т.е, где существовал теплоотвод, расплавления не происходило). А края самого левого цилиндра вчистую оплавлены, вероятно там была температура выше остальных. Предполагаю, что в мотор залили говённое топливо и вжарили по полной, произошло резкое увеличение температуры в камере, металл стал эррозировать и плавиться, а потом уже клапана «подвисли» по причине перегрева или заедания от остывших частиц алюминия на своих штоках.
На современных облегченных моторах при встрече клапанов обычно сразу все разваливается: поршня трескают или дырявятся, тарелки клапанов отлетают и пробивают стержнями поршни, но такого «навара» нет.
04.08.2016 
+1
Талдыбей
Для СССР середины 1950-х дорожный просвет был прямо таки определяющей характеристикой )) а конструкции там все достаточно стандартные - этот класс авто консервативный, никаких революционных новинок там ждать не приходится Хотя да, технических деталей можно было бы и побольше..
11.07.2016 
+1
Кузьмин Дмитрий
На работе 2 служебных Дастера, и одному приехали в зад. Статистика не врёт ))

А название статьи - почему "неприятная новость"? Это просто статистика --виноват ты или не виноват, дтп было и это зафиксиовано. Количество дтп зависит от популярности машины,а Дастер популярен! Ну а как особенность, да - его подвеска позволяет ехать довольно быстро по плохим дорогам, что несколько повышает уровень аварийности, но это ведь решение прокладки, машина-то не виновата.
А если в целом про Дастер, дизайн его -полное г...., выродок какой-то, люмпен. Свежим взглядом кажется, будто у машины сгнили лонжероны и её согнуло в месте сочленения моторного отсека и кабины. А новые дастеры сейчас воняют внутри --вырви глаз, долго и стойко, покруче дорестайла
29.06.2016 
0
Stansfield
Тягаться в чем? По нашим направлениям передвигаться однозначно лучше на Логане, чем на Лачетти. Управляемость? Она ватная в лачетти, несмотря на все многорычажки.
25.06.2016 
-3
Stansfield
Лачетти может каким угодно позиционироваться классом, по состоянию на сегодняшний день конструкция Нубиры - это позавчерашний день. На этом фоне Логан - всего лишь вчерашний. Поэтому они примерно равны по ощущениям и в езде. Для пассажира Логан даже предпочтительнее.
21.06.2016 
-3
Страницы