Недорогие автомобили в Европе сейчас в избытке, зачем делать ещё один? Смысл этого автомобиля как раз в эксклюзивности и характеристиках которые, скорее всего, тоже будут эксклюзивными. А 14 ценителей которые эти Лянчи купят точно найдутся.
В конце позапрошлого-начале прошлого века тоже были такие:
«ДВС - это плохо, медленно, ненадежно и пахнет еще... А еще у нас все бабки вложены в конезаводы, так что ДВС - это плохо!»
Ну и где они теперь все, эти «конезаводчики»?
Прогресс - штука такая: если что-то изобрели (даже атомную бомбу), рано или поздно оно пойдет в массы (да хоть у жителей Хиросимы спросите), что бы там ни писали «ретрогады и конснрванты».
Не хотите решений «из-за рубежа» - выкиньте на помойку смартфон, компьютер м всю одежду из синтетики и даже виниловые обои. Ходите в лаптях, живите в избе, перестукивайтесь через стенку. Патриотично, спору нет. Но вы ж не станете так делать:)
Под обоймой подразумевается «втулка — держатель сальника», являющаяся частью КПП (лень искать каталожный номер). Сальник, с помощью самореза, вынимается полностью, либо не вынимается вообще...)))
П.С. Про «забить сверху», частично поддержу, но лучше всё-таки поменять старый сальник и доколотить ещё одним, "импортным" ... (он чуть больше по наружке... тоже лень искать размеры))).)
Прошу не путать «Внесение изменений в конструкцию ТС» и «Изготовление нового ТС в порядке индивидуального творчества». Согласно ТР ТС 018/2011 — «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. Это относится к ТС находящимся в эксплуатации, т.е. с ПТС. Согласно разъяснениям Минпромторга, а это орган который может давать разъяснения ТР ТС, в конструкцию ТС могут вносится любые изменения не ухудшающие его безопасность. Замена ДВС на ГАЗ- 2410, выпускавшуюся с конца 1985 года до 1992 года, на ДВС от Lexus допустимо, т.к. это не приведет к ухудшению параметров безопасности связанными с экологией. Экологический класс ГАЗ 2410 — евро 0 и ниже уже некуда ))). То же касается подвески, трансмиссии и элементов рулевого управления — замена допустима!!! При этом это не будет единичное ТС!!!!! СБКТС на него получать не нужно!! Необходимо пройти процесс регистрации вносимых изменений в ГИБДД по типовой схеме согласно п.75 ТР ТС 018/2011: заключение в ИЛ — заявление в техотделе ГИБДД — внесение изменений в сервисе (заявление декларация, сертификат сервиса) — новая диагностическая карта — протокол в ИЛ — СКТС в техотделе ГИБДД — внесение изменений в ПТС и выдача нового СОР с внесенными в особые отметки изменениями МРЭО.
Чтобы проверить машину на безопасность нужно разбить несколько штук. В барьер, наезд сзади, боковой удар тележкой, боковой удар о столб, переворот, наезд на пешехода. Тест на устойчивость при маневрировании, при резком торможении, тест на усталостную деформацию при серии разгонов-торможений, испытательный пробег в заявленном диапазоне температур не менее 100тыс. км. Проверка работы систем выхлопа не менее 160тыс км (для Евро 5, с другим классом нельзя). Если вы все это оплатите, то можете ставить в кузов волги мотор от лексуса и ездить по дорогам общего пользования. В противном случае вы получаете концепт, на котором только по выставкам да по соревнованиям, но не по дорогам.