Жидкость омывателя вам тоже на ТО заливают на весь срок? В мегаполисах очень актуально в межсезонье и очень грязный капот - явление обыденное.
Инструкцию по эксплуатации "в хорошем автомобиле" вы читать не пробовали? Где сказано про норму расхода масла на угар на 1000 км, уровень коего вам надо контролировать самому, потому что ТО раз в 15 тысяч км. То же касается и испарения воды из антифриза в системе охлаждения. Ваш комментарий выдает в вас либо чайника, либо по*.. человека, который не сильно озабочен чтением мануалов на высокотехнологичный продукт, которым пользуется, а в случае любой неприятности, автомобиль просто переходит из разряда "хорошего" в "плохие".
По поводу сомнения: на Дастере с завода установлен газовый упор. Автомобилю 4 года, проблем нет. Что касается качества, то напомню, на ряде дорогих автомобилей есть газовые упоры. Неужели конструкторы рассчитывают, что они будут часто ломаться и ради этого поставили газовые упоры.
У каждого свои "как бы". К таковым любую функцию отнести можно: парктроники, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики своета и дождя - все из этого спорно, но функционально, как ни крути.
Нет, я не это хочу сказать, а то, что сказал с самого начала: на сервисе чаще всего в такой работе без замены ремня отказывают.
>Мотористы отказываются ставить снятый ремень назад по другой причине: они не любят париться с натяжкой ремня и натягивают чуть сильнее, новый ремень имеет расчетный запас перенатяга и выдерживает, а вот второй раз натяжку нужно делать точно
Да, возможно, это и есть истинная причина - но они же её не называют, а называют ту, что я написал. Потому как вдавался не в технические параметры, а в процедурные, так сказать :-)