Кузьмин Дмитрий
\\\\\\Воровство! Вот главная проблема дизелей — как минимум одна треть дизелистов-любителей постоянно ездят на бесплатном, или купленном с хорошей скидкой ворованном топливе, и даже боюсь предположить, сколько процентов остальных прибегают к такой услуге «по случаю». В СССР не занимались разработкой мелких дизелей наверняка и от того, что никто бы не стал покупать топливо на АЗС.///////
Как я ВАС понимаю - кругом масоны- несуны днем и ночью алкающие поиметь СОЛЯРКУ!!!! Более того советское руководство по пути к материально-технической базе коммунизма, должной наступить с 1 января 1980г., строго-настрого запретило создавать малообъемные дизели дабы не испортить-испоганить светлый облик строителя коммунизма, искушением скоммуниздить солярку!
САМОМУ то НЕ СМЕШНО писать откровенную АХИНЕЮ - малообъмные дизели в СССР были НЕ НУЖНЫ по одной простой как мычанье коровы причине- топливо в оной стране стоило от 6коп. до 9,5коп за ЛИТР!!! При такой цене топлива дизель НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!!..... конспиролог вы однако КРЕНОВЫЙ!
Логановоды минусуют, потому что им не понять, что Лачетти - машина по умолчанию выше классом, а многие не знают что Лачетти - это Дэу Нубира 3, т.е модель, эволюционирующая в третьем поколении.
Очень полезные советы из буклета перечислены в этой статье, но думаю не они возмутили феминисток, а вот это, взятое из другой новостной ленты:
«В другой части буклета отмечалось, что женщина, стремящаяся стать „вторым пилотом“, „должна по крайней мере иметь красивые ноги“ — вот в чем соль! Видимо у аргентинок со стройностью ног не очень хорошо...
Следы от режущего диска окрашены потому что, этот кузов после того как проверили на попадание катафореза во все скрытые полости. Повторно, и не раз окунали в ванны с раствором, для других тестов, а именно оборудования. На данный момент кузов используется для обучения.
какой ты трудный. после того как кузов разрезали его не выбрасывают сразу, а какое-то время используют для обучения персонала и т.д. в данном случае дали на нем журналисту потренироваться.