Был на сайте 27.09.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Макс
о.. да ты открыл заговор!

на самом деле проверяют качество нанесения первичного грунта, такой серо зеленый, есть на фотках. его наносят методом электрофореза с погружением в раствор грунта. потом надрезают и смотрят, во всели полости попал грунт. дальше кузов какое-то время могут использовать для обучения персонала или еще каких-то целей, например выявления дефектов.

вторичный грунт наносят распылителями на поверхности. потом цветная основа и лак.

кстати, на джэм довольно примитивная, упрощенная окраска, в сравнении с вазовской, например. большинство операций они делают вручную или с помощью примитивных механизмов. на вазе больше уровень роботизации.
30.04.2016 
-1
Панин Станислав
Странно, что вы сделали за меня такой вывод из этой цитаты. Одно из другого ну никак не следует. При желании и квалификации в сервисе, действительно, могут сделать лучше, чем на заводе. Я лишь указал наиболее распространенную картину - в большинстве случаев после сервиса шагрень более грубая. Это факт, который подтвердят и сами маляры, и перекупщики, и люди, профессионально занимающиеся оценкой и подбором машин.
19.04.2016 
0
Безымянный
Наивно полагать , что заводские технологии окраски могут уступать СТОшным.
Как пример: Форсунка окрасочного робота вращается с частотой 100 000 об/мин.Вместо подшипников там воздушный подвес.
Далее, при окраске, на кузов подается потенциал до 100кВ. Таким окрасочная мелкодисперсная пыль облепляет деталь со всех сторон. Чуть-ли не на молекулярном уровне. Тончайшим слоем. Причем, чем тоньше слой, тем он лучше держится.
Мало того. В окрасочную камеру осуществляется подача подготовленного воздуха- по влажности, температуре, чистоте.
На каком сервисе смогут раззориться на подобные условия?
18.04.2016 
+6
Безымянный
Краска со временем кристаллизуется. Т. е на свежей машине окраска будет такой же мягкой как и после ремонта на СТО.А вот через пол годика краска затвердеет, и даже полировать можно.
18.04.2016 
+1
Химик
Не растворителя, а лака.
16.04.2016 
-2
робот
Как говорит один Мастер: "...делать надо хорошо, а не как у немцев"
ссылка
16.04.2016 
-1
Alex
Поддержу. Обычно капот открывается и фиксируется в 2-х случаях: 1. Доливка омывайки. 2. Регулярное ТО. Конечно, все зависит от конкретных условий эксплуатации и особенностей конструкции самого капота.
Хотя приятно открывать капот с упорами, не спорю - тут уж нет предела хорошему))) (и не важно какая машина - важно отношение хозяина к авто)
15.04.2016 
+1
Маковейчук Михаил
А "омывайку" доливать?
14.04.2016 
+2
Александр
Есть люди, которым в кайф самому обслуживать свой авто. А в "качественном" как раз и делать то нечего - так почему бы не сделать упор.
14.04.2016 
0
Панов Иван
Я так понимаю, Меган - машина менее качественная чем Флюенс? Дастер менее качественный, чем Логан? Нелогично как-то, не находите? ☺
14.04.2016 
0
Страницы