Он не пытался изменить, а работал так как работают в нормальных странах, но многим, кто "кормится" за счет автоваза это не понравилось...в конечном счете эту, для кого то выгодную "кормушку" оплачиваем мы с вами
Дастер и Каптюр с их УГ салонами и эргономикой в этом плане не конкуренты - у них совсем другие достоинства. Но их всё равно брать не будут. За эти деньги есть Haval, которые уже проверены временем. Самое интересное - цены на него после завершения строительства завода в Туле.
У моих знакомых на Лаже десятке движок слетел с опор и радостно грохнулся на защиту картера, но Верхне-Салдинские диски выдержали, хоть и прогнулись от удара.
При чем здесь детали в EMEX? В таблице цены на запчасти у официальных диллеров, зачем это нужно было сюда писать, если запчасти на Весту покупались у дилера, а не в EMEX? Ниже комментарий доходчиво всё разясняет. Цитата: "В таблице цены на расходники приведены у официалов, на весту тоже можно всё гораздо дешевле купить, чем этот журналист ЗР отвалил в дилерцентре, только разница в стоимости этих запчастей между вестой и риосолярисами никуда не денется."
На прошлой неделе у меня отец оформил ГБО. Платил установщикам 3 т.р. за подготовку всех документов и ездил к гайцам 3 раза - первый раз на осмотр, что в машине нет никаких конструктивных изменений и в этот же раз отдал подготовленное установщиками заявление на внесение изменений и заключение от них, что такое изменение возможно; второй раз он приезжал снова на осмотр, но уже с установленным оборудованием, и третий раз неделе через 2 уже за новым свидетельством и за отметкой в ПТС. Вся процедура в общей сложности заняла меньше месяца (в ГИБДД по-сути он провел часов 5 в общей сложности) и 3т.р.
P.S. За 10 тыр ему предлагали оформить все за один визит к гайцам без осмотров и т.д..
Вы противоречите себе ...
Мешает отсутствие финансов или экономическая целесообразность, ГИБДД тут не причем, они выполняют свою работу, может и небескорыстно, но устанавливать ГБО они не запрещают ...
Потому что метана в стране добывается много, доставляется он по трубопроводам, формально безопаснее пропана, дешевле пропана.
Вот правительство и приказало разработать машины на метане, денег на это выделило, а заправки по идее должны делать продавцы газа.
Но, машин нет, заправок нет. Средства на разработку освоены.
Всё заглохло, в советское время уже пробовали перевести на метан грузовики, но таскать 2 тонны баллонов в ущерб грузоподъёмности никому не интересно.
Поэтому удел машин на метане - развозные фургоны, городские автобусы, такси, особенно если у эксплуатирующей организации будет своя заправочная станция.
потому что только метан считается у нас прогрессивным экотопливом, а пропан типа побочный продукт при получении бензина. Хотя ГАЗ запустил Газель на сжиженном газе, и не прогадал. Кстати кроме указанных вами минусов есть еще более существенный - неопределенность с баллонами. Никто их не переосвидетельсвует, заставят менять на новые, а они стоят космос. Да и цена метана при таких недостатках не такая и маленькая - у нас пропан стоит 13-14 руб