Простите, но мы многократно проводили испытания бензинов -- зачем повторяться-то? 92-й не может быть экономичнее 95-го.Всем, кто считает иначе, желаю удачи во всем. И про степень сжатия -- ну зачем учебники-то цитировать? Что до чистящих бензинов, то писал про них совсем недавно. Сам езжу за свои деньги только на таких -- в 100% случаев. Экономию они дают только в том случае, когда начинаешь применять их на грязном моторе -- вся дрянь потихоньку вымывается и движок возвращается к исходным характеристикам, насколько это возможно. НА новом моторе экономия будет ноль целых [у нас не ругаются] десятых. Правда, фирмачи уверяют, что будет и на новом, про продемонстрировать такие цифры они не смогли. Спрашивал дважды -- на ВР и на Шелле.
"Если так рассуждать, можно сказать, что любая деталь в вазовской машине сделана сторонним производителем, и собственно, сам АвтоВаз не несет никакой ответственности за то что собирает из этих деталей?!"
А так обычно и рассуждают вазофилы. Вначале долго спорят, что ничего не ломается, а когда припрут к стенке сразу становятся виноватыми поставщики. Кто угодно только не ваз.
Пока рулил бу они его ругали, что много "ипорщины", рено - враги, иностранец - диверсант. Как его выгнали, стали вспоминать хорошим словом, мол такого чела прогнали.
Вы путаете ЭУР и АвтоВАЗ), Если помните, некий завод-поставщик, самовольно поменял МС, не поставив об этом никого в известность. Будьте объективны.
Пы.сы. Машины с ЭУРом доставляют куда меньше хлопот, чем с ГУР. Причём что ВАЗ, что Тойота.