__Александр,
то есть, если Вы, выезжая со второстепенной дороги, попадете в ДТП с автомобилем, у которого был включен правый поворотник, но который проехал прямо, то будете утверждать о своей невиновности? И инспектору тоже будете это доказывать? :)
Речь не о том, что так нужно ездить, а о том, что включенный поворотник не является гарантией того, что автомобиль повернет
Государство своё жало суёт в салон личного имущества и обязывает всех ехать сидя и привязанным - что мешает этим же озаботиться и в ОТ?И насчёт детских кресел тоже перевозчика поднапрячь
"...а по нашим дорогам по ПДД 60 км/ч в городе, и 90 км/ч по трассе.." надо подвести под статью 281 УК РФ:
Диверсия - совершение... иных действий, ... в целях подрыва экономической безопасности... Российской Федерации, -
наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.
Интересно, какую ещё статью вы себе нафантазируете?
У Iveco Daily скорость 140-150 км/ч, значит он сертифицирован на перевозку пассажиров в этом режиме. Вот и обеспечьте ему максимальную эффективность пассажироперевозок, а не вставляйте палки в колёса и тем более не путайтесь на его пути.
Если уж быть совсем точным, то сцепление не полетело, был дискомфорт при езде, но машина ни разу нигде не встала, хотя и насиловали этот робот, как в заголовке, и в хвост и в гриву, и по бездорожью и на буксире ей таскали, и прежде, чем устранить подобную проблему, на этом самом автомобиле, журналисты объехали не одного дилера в Туле, Ярославле, Твери и Москве. И да, машина в ЗР из первой партии. Со всем новым всегда так, компьютерная инициализация сцепления на заводе не проводилась, у дилеров перед продажей тоже делали не всегда. В результате машина ехала, но не так, как должна. Судя по отзывам на профильных форумах владельцев купивших автомобиль с АМТ в этом году, таких проблем уже не наблюдается.