Был на сайте 25.08.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Женский

Akopov Mikhail
При известных недостатках метан имеет и преимущества:
- ещё дешевле
- лучше в морозы
- намного меньше проблем с примесями, водой и прочим

в том числе поэтому - в наших местах таксопарки ездят именно на метане, пропан не ставят.
02.08.2017 
+8
Зайцев Виктор
Вопрос в распиле бабла: метан - природный газ, пропан - нефть, разные монополии и "крыши".
02.08.2017 
+4
buro161rus
Возможно чтобы дать толчок к развитию сети АГНКС
02.08.2017 
+3
Безымянный
Ни разу!) Хотя тачка разъездная-бесхозная, хуже только в такси!)
24.07.2017 
0
Виктор Александрович
Удовольствие от вождения этого стоит
17.05.2017 
0
Дмитрий
я и не уклоняюсь.
18.02.2017 
-30
Дмитрий
лучше пружины с завода .чем потом солярисы колхозить своими всеми подряд пружинами.
17.02.2017 
-30
Виктор
+100500
05.02.2017 
-2
Колодочкин Михаил
Ну да,ну да... А теперь прикиньте разницу в процентах и сопоставьте с точностью подобных замеров. Хуже только поездки на дачу: мол, залил что-то и мгновенно ощутил разницу в расходе... Именно поэтому замеры и проводят на стендах.
Такая чепуха вылезала полвека назад в эпоху ГАЗ_24, когда решили по таксопаркам сравнить расход с моторами 402 и 4021 -- на 93-м и 76-м. Было смешно: получилось, что 76-й якобы экономнее. И оч чем такие данные говорят? они ниспровергают теорию? Да ничего подобного движок с более высокой степенью сжатия экономичнее6 просто мерить надо разумно, а для этого инженеры стенды придумывают. Одна и та же температура, абсолютно идентичные режимы и т.п. Вот тогда можно теории ниспровергать.
05.02.2017 
0
Колодочкин Михаил
Я знаю. Но опасность в основном -- для гарантийных машин.
04.02.2017 
-1
Страницы