Так что проблемы лады, пусть даже сделанной из иномарго это НИЧТО по сравнение с проблемами иномарго, хочешь жить в разборках, сервисах, узнать, что такое контрактные двигатели и коробки, выбери вместо автомобиля ИНОМАРГО. Стань иномаргозадолизом.
ссылка - ты вот тут почитай ссылка -
А это по последней ссылке там вот такой текст есть.
Напомню: на презентационных Мерседесах криво стояли двери, крышки бардачков, а у одного отщёлкнулся кожух водительского кресла. Шеф проекта тогда уверял, что машины серийные. Фанаты марки, конечно, не поверили: «Автор явно ездил на предсерийных образцах и вынес своё ошибочное суждение в статью, чтобы легковнушаемые персонажи, незнакомые с традициями марки, тут же заклеймили её позором...». И вот — машина из российского пресс-парка: передние двери стоят с перекосом — ступеньку на хромированном подоконном молдинге видно даже в зеркала, крышка бардачка выпирает… Традиции марки?
Испытания? Не, ща напишу другое, в лице шевроле нивы и датсуна, иномаргозадолизным шавкам их хозяева просто плюнули в лицу, ну как же так, из лады сделали ИНОМАРГО , утирайтесь.
1. Да. Можете. ПДД обязывают убедиться в том, что не создашь помех. Вот и надо убедиться, что машина сворачивает, а уже потом выезжать. Т.е. дождаться, как минимум, начала маневра машины на главной.
2. Все верно.
3. Вполне нормальная ситуация. Только обычно при этом поворотник все же выключают.