Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

ЮрВик
Вот именно, пропорционально доходам. И при ИХ доходах (следовательно, и ценах на ремонт) и ИХ ценах на шорт-блок ремонт, видимо, нецелесообразен. У нас же проблема в том, что цена шорт-блока ИХ+, а доходы - НАШИ, и даже с учетом ИХ+ цен на з/ч ремонт оказывается весьма целесообразной затеей. Если он качественный, конечно.
27.11.2020 
0
art100
боюсь спросить

а у вас автомобиль с четырьмя колёсами есть?
01.07.2020 
+4
Hail Mik
Вот еще Шах и мат!

Так же в поиске наберите "New tires Front or Rear" или на youtube
26.06.2020 
-5
Hail Mik
Сами пишете больше вероятность сноса задней оси.

Вот видео по зимним покрышкам. Что называется Шах и мат!

Сыллка не ставится. Наберите в поиске

"На какую ось ставить лучшую пару шин?"
26.06.2020 
-6
Hail Mik
А легкий зад пусть болтается на сношенных покрышках. Л - Логика!
26.06.2020 
-17
робот
Я тоже подумал, что моторы для Abarth, которые берутся из базовой линейки FPT**, должны хронически температурить. Ан нет.. Не угадали.

** FPT - (Fiat Powertrain Technologies)
23.06.2020 
-4
Doktorwagen
Не будет.
19.06.2020 
0
Евгений
Есть литровая мощность. Одно и то же давление может развиваться в разных рабочих объёмах , поэтому , как вы понимаете надеюсь , на разных площадях будут разные удельные нагрузки , в пересчёте на рабочий объём. Это и имелось ввиду.. Допустим два мотора работают на 3000 оборотах и развивают по 50 лс Но у одного объём 1,6 а у другого 2,0 Где будут выше эффективные давления ?
19.06.2020 
0
Певнев Сергей
Вы плохо знаете "субарей". У меня Форестер с МКПП. В коробке симметричный конический межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой
31.05.2020 
+1
Victor O
Пояснения смело направляйте в редакцию ЗР сорокалетней давности... ну или списывайте на неточность моей памяти =)
29.05.2020 
0
Страницы