Вот именно, пропорционально доходам. И при ИХ доходах (следовательно, и ценах на ремонт) и ИХ ценах на шорт-блок ремонт, видимо, нецелесообразен. У нас же проблема в том, что цена шорт-блока ИХ+, а доходы - НАШИ, и даже с учетом ИХ+ цен на з/ч ремонт оказывается весьма целесообразной затеей. Если он качественный, конечно.
Есть литровая мощность. Одно и то же давление может развиваться в разных рабочих объёмах , поэтому , как вы понимаете надеюсь , на разных площадях будут разные удельные нагрузки , в пересчёте на рабочий объём. Это и имелось ввиду.. Допустим два мотора работают на 3000 оборотах и развивают по 50 лс Но у одного объём 1,6 а у другого 2,0 Где будут выше эффективные давления ?
Zor Ответы на комментарии
Вот именно, пропорционально доходам. И при ИХ доходах (следовательно, и ценах на ремонт) и ИХ ценах на шорт-блок ремонт, видимо, нецелесообразен. У нас же проблема в том, что цена шорт-блока ИХ+, а доходы - НАШИ, и даже с учетом ИХ+ цен на з/ч ремонт оказывается весьма целесообразной затеей. Если он качественный, конечно.
боюсь спросить
а у вас автомобиль с четырьмя колёсами есть?
Вот еще Шах и мат!
Так же в поиске наберите "New tires Front or Rear" или на youtube
Сами пишете больше вероятность сноса задней оси.
Вот видео по зимним покрышкам. Что называется Шах и мат!
Сыллка не ставится. Наберите в поиске
"На какую ось ставить лучшую пару шин?"
А легкий зад пусть болтается на сношенных покрышках. Л - Логика!
Я тоже подумал, что моторы для Abarth, которые берутся из базовой линейки FPT**, должны хронически температурить. Ан нет.. Не угадали.
** FPT - (Fiat Powertrain Technologies)
Не будет.
Есть литровая мощность. Одно и то же давление может развиваться в разных рабочих объёмах , поэтому , как вы понимаете надеюсь , на разных площадях будут разные удельные нагрузки , в пересчёте на рабочий объём. Это и имелось ввиду.. Допустим два мотора работают на 3000 оборотах и развивают по 50 лс Но у одного объём 1,6 а у другого 2,0 Где будут выше эффективные давления ?
Вы плохо знаете "субарей". У меня Форестер с МКПП. В коробке симметричный конический межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой
Пояснения смело направляйте в редакцию ЗР сорокалетней давности... ну или списывайте на неточность моей памяти =)
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...