Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

КСВ
Первоисточник.
27.05.2020 
0
КСВ
ГАЗ не разрабатывал для 3105 двигатель V6. Родной движок V8.
27.05.2020 
+1
КСВ
Что такое головка блока вы себе хорошо представляете? Так вот, блок V8 оригинальный, а на него установлены две головки от ВАЗ 2108. Поршневая тоже была Вазовская.
27.05.2020 
+2
КСВ
Это был двигатель из двух головок ВАЗ 2108 на прототипах. Вообще ГАЗ 3105 довольно долго пребывал в стадии разработки, так полноценно и не родившись. Хотя массового производства не планировалось. Это была замена Чайки-14, на которую уничтожили всю оснастку в рамках кампании борьбы с привилегиями.

За это время (более 10 лет) было большое разнообразие начинки в этом кузове. Нижегородская фирма Техносервис в то время устанавливала в том числе и тойотовские двигатели (несколько десятков автомобилей были в частных руках).
26.05.2020 
+1
КСВ
Совершенно верно. Автомобили такого класса должны быть либо заднеприводные, либо полноприводные. Связано это с тем, что при переднем приводе невозможно сделать заднюю подвеску с эффектом антиприседания. Машина при разгоне будет приседать на заднюю ось. Если для автомобилей малого и среднего классов это приемлемо, то для автомобилей высшего класса это считается дефектом.
26.05.2020 
-1
Григорий Харченко
Сам ты тойотовский.
24.05.2020 
+3
Автомеханик со стажем
Я с Владом не спорю.
22.05.2020 
0
Элвис жив!
Это смотря как пилить)
22.05.2020 
+5
Yury
Еще раз объясняю. В основе двигателей ЗМЗ - крайслеровская модель FirePower, которая выпускалась до 1958 года. Посмотрите чертеж двигателя FirePower в разрезе и сравните с ЗМЗ. Сомнения тут же отпадут.
20.05.2020 
-5
Огнев Игорь
На жигулях крейсерская скорость 80-90.Вполне достаточная и в ПДД укладывается.А 120 не только напряжённо,но и по расходу топлива существенно разорительнее.Да эти 120 в общем-то и не нужны.
17.05.2020 
+4
Страницы