"вообще то значение ОЧ бензина является основным показателем его качества."
Не пишите эту чушь более никогда и нигде
ОЧ явялется характреистикой ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ но никак не качества. Выучите это.
А детонационная стойкость определяется целым комплексом факторов на конкретном двигателе и по факту лишь показывает соответстиве топлива и двигателя ВНИМАНИЕ - на форсированных режимах по моторному методу, по исследовательскому ОЧ могут сильно различаться в пределах оного и того же мотора. Это значит что при разгоне, обгоне, на подъёмах вы почувствуете в первую очередь топливо класса [у нас не ругаются].
Вы можете залить ГГГ с нужным октановым числом95- 98 - ферроцен, запрещённый ТЭС, метилтретбутил в высокой дозе. А можете залить 92 но отличного качества по всем нормам.
А ведь полукольца которые осевой люфт коленвала определяют, направляющие клапанов, вкладыши между шатуном и шейкой коленвала стоят очень дешево, несмотря на то что именно расходники внутри двигателя должны изготавливаться из самого качественного металла и за них и доплатить можно, окупится чем разбирать двигатель ради конечных вкладышей, полуколец и направляющих для клапанов
"алюминиевый блок с плазменным напылением сверхтонкого слоя стали, обеспечивающего более высокую, чем у чугунных гильз, теплопроводность " я бы еще так продолжил, для тех, кто читает между строк Но более низкую износостойкость и совсем нулевую ремонтопригодность
"алюминиевый блок с плазменным напылением сверхтонкого слоя стали, обеспечивающего более высокую, чем у чугунных гильз, теплопроводность " я бы продолжил: и гораздо низкую износостойкость и совсем нулевую ремонтопригодность
"датчик ставят чтобы ЭСУД могла точно могла выполнять запросы оператора на требуемую им мощность, к тому, что я писал, это не имеет никакого отношения."
Да что вы говорите ? Это с каких пор мотор стал выдавать мощность на стехиометрии ?? Если бы это был так, было бы очень хорошо, но увы...
А что касается вот этого " Двигатель 1,4 л TSI раздел "технические особенности", там четко написано " однородный состав смеси (ламбда = 1)"
возьмите сканер и поездите в разных режимах в т ч и с "тапка в пол" . И посмотрите отношение A/F (air/fuel) которое как раз показывает те моменты когда мотор вываливается из стехиометрии.