Кузова делали на заказ в США на фирме Budd, советская промышленность не обладала подходящими штампами, потом бы конечно у них купили бы штампы для массового производства. Для тех же ЗиС-101 штампы заказывали той же кузовной фирме Budd. Но Ford Prefect к США отношение имеет слабое. Потому что выпускали эту модель в Великобритании, на местном заводе Ford.
Вы сами поняли, что написали? Еще раз, найдите таки картинку, там все достаточно понятно. Вы ее, похоже, не видели, поэтому пишете про цепь, приводящую передний мост. Т.е. про то, как ДОЛЖНО БЫТЬ. У всех, кроме джимника. Прицепить картинку здесь нельзя, к сожалению. От первички цепь сразу на муфту вторички, а уже дальше передок, понижайка и т.п. Цепь была даже на усеченной "раздатке" монопривода до 2004г. Сервисмануал в помощь.
И еще. При отключении переднего моста циркуляции мощности быть не может. По определению.
Попробовал бы что-нибудь подобное написать, ума бы не хватило явно, судя по вещам, которые здесь пишешь. Смелые все в интернете людей оскорблять. В лицо сказать мужества не хватило бы.
А зачем отечественную? В мире существует несколько специализированных производителей АКПП. И их используют все производители автомобилей. Пусть АКПП делают те кто умеет. Это надежнее.