Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Тимкин Юрий
Действительно, непонятка. Уже поправили.
06.11.2018 
+4
КСВ
Эти машины "всплывали" как раз по инициативе чиновников, не желавших пересаживаться на Волги, дескать это не безопасно.

Немцов, будучи еще губернатором Нижегородсой обл., вынашивал идею пересадить чиновников на отечественные автомобили, и сам ездил на Волге (в том числе и ГАЗ 3105). Его пример был заразителен и вся чиновничья рать Нижегородской обл. ездила на Волгах, поэтому тюнинг Волг был очень востребован. На фирме Техносервис эти машины и тюнинговали, а так же УАЗы и пр. в том числе для новых русских.

Идея Немцова заключалась как раз в демонстрации чиновникам всех мастей отставания отечественного автопрома от зарубежного, а так же истинного состояния дорог. При этом он прекрасно понимал и говорил об этом, что стоимость владения иномаркой дешевле. Сам же он был вынужден иметь под своим задом несколько автомобилей ГАЗ 3105 и ГАЗ 3102 на подмену. Но, с другой стороны, это ему позволяло прекрасно знать об истинном состоянии дел и в разговорах с руководством ГАЗа отметать все попытки восхваления себя любимых.

После 1997г, когда Немцов стал первым вице-премьером в правительстве, эта инициатива приняла общероссийский масштаб.
06.11.2018 
+1
.
искал искал читал читал и не нашёл про ЧЛЕН аж вырви глаз всё перебрал

тебя скоро иришка забанит патамушта ты довыпендриваешься
05.11.2018 
+6
.
у анатолича спроси а то ведь дурдому то не поверишь
05.11.2018 
+1
Безымянный
О том и речь, что проблема социальная, вы развели целую дискуссию по технике. Дело не в джипах и не в лишней категории в правах, а в том ЧТО противопоставить хамам на дорогах. Огромный автомобиль им нужен для самоутверждения и гиперкомпенсации. Предлагаю ввести ограничения по скорости для всех машин массой выше 3 тонн и нанесение знака максимальной скорости на заднюю стенку автомобиля как было в СССР ,

в том числе все грузовики, автобусы и большие джипы.
05.11.2018 
-1
Александр П.
+ и, кстати полезная инфа, чем отличается муфта от футорки и ниппеля или Фиттинги для перехода между резьбами труб разного (!) Диаметра :

Муфта - (ВН-ВН) обе резьбы всегда ВНутренние

Футорка - (ВН-НР) одна из резьб НаРужная

Ниппель ( НР-НР) обе резьбы НаРужные
05.11.2018 
0
.
ну чо ты плачешь и плачешь из за этих красных минусов

ну вот навтыкали тебе ответов в виде плюсов иди на радостях вмаж стакан
05.11.2018 
+3
.
на внедорожнике блондинка подрезала не друга а самого иришку вот и полез срач из иришки
05.11.2018 
+2
.
а можно вместо длинного БМВ 740 купить бибизяне маленький коротенький спортивный порш или феррари и потребовать отдельную категорию на эти каталки
05.11.2018 
+5
Иван Сидоров
Я не выступаю за спецкатегорию для легковых автомобилей повышенной проходимости. Те же Тахо и ТЛК навряд ли превышают по массе 3,5 тонны. А вот насчет больших пикапов не знаю. К тому же американские легковые грузовики могут быть и моноприводными. Здесь в статье идет речь либо о Гелике, либо о Хаммере. Я не знаю сколько они весят. Навряд ли больше груженой Газели.
05.11.2018 
0