Для тех, кто плохо читает: Условно можно считать, что если СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ движения автомобиля составляет 30–45 км/ч, то условия эксплуатации нормальные, если ниже 30 км/ч — сложные, а от 45 до 60 км/ч — легкие. Скорости выше 60 км/ч не рассматриваем, поскольку они почти всегда связаны с нарушением ПДД.
Так что, речь о средней скорости. Но доброму человеку очень хочется пролезть к микрофону....
Специально для отдельных добрых людей даю ссылочку касательно капельных проб, исходящую от специалиста-химмотолога, ктн, доцента, профессора, петербуржца и т. п. Просто надоело сто раз писать про одно и то же. Впрочем, сегодня читать вообще как-то не принято, что ли. Лучше базар организовать. https://www.zr.ru/content/articles/900784-motornoe-maslo-kakoe-vybrat/?page=2
Стекла были оригинальные. Они больше по размеру победовских , а победовские были больше чем стекла ГАЗ-51. В случае необходимости "доехать" при разбитом стекле на ЗиМе или Победе, можно было доехать с 51 стеклом,закрепив его полоской фанеры и реечками. 51 стекла были везде и всегда за спасибо!
Объясняю журналистам и танкистам, наставившим мне минусы.
Картером двигателя в узком смысле принято называть поддон картера - полость, находящуюся под цилиндрами, куда после останова мотора стекает масло. Форсунка в двигателе с прямым впрыскиванием подает топливо В ЦИЛИНДР, а не в картер. А форсунка двигателя с внешним смесеобразованием подает его даже не в цилиндр, а во впускной канал, в цилиндр же при таком способе входит уже практически смесь.
Поэтому то, что написал автор про подачу в картер топлива, лично мне представляется абсурдом. Но допускаю, что кому-то такое оригинальное (хотя и не правильное) описание рабочего процесса наоборот понравится (-_+)
= = = И еще "Любой двигатель имеет так называемый номинальный режим работы. Для мотора легкового автомобиля это, как правило, режим постоянных оборотов коленвала в диапазоне от первой до второй трети, то есть длительное движение на высоких передачах с постоянной скоростью" = ==
это НЕ номинальный режим, у вас как обычно целый букет ошибок. Но в принципе не страшно - обычное дело для современного ЗР, его читатель неприхотлив, ему и так сойдет
да, поэтому когда кто-то владеет знаниями и понимает разницу или ее отсутствие (!) , а другим нет времени глубоко понять науки , то им кажется , что знающий, для которого что шуруп, что винт - один корень, постоянно ошибается как дурак, и винт от шурупа не отличает