- салон замечательно нагревается на солнышке, особенно если авто *солидного* чёрного цвета.
- не скажу за всех, но выпускные вентиляционные отверстия обычно с клапаном, который открывается только при наличии слегка избыточного давления , т.е. при работающей приточной вентиляции. 3-5 минут это не время, чтобы задохнуться., или получить тепловой удар.
А чтобы контакты не закисали нужно покупать нормальный автомобиль, желательно с почти герметичными дверями и надежными уплотнителями стекол. А еще переодически чистить защитные кожухи проводки и проверять их на предмет целостности.
Высота профиля может и влияет на плавность хода, но только в том случае если мы имеем 2 шины из одинаковых материалов и одинаковой конструкции. На практике же шины кроссоверов имеет более тяжелый состав резины, более прочный и тяжелый каркас. От сколько масса шины для НЕ кроссовера 16 - 17 дюймов? Где - то около 5 килограмм, в то время как для кроссовера - 8 кг. Такого же внутреннего диаметра.
А еще нужно смотреть сколько диски весят, поскольку например увеличение диаметра диска с 16 на 17 дюймов дает минимальный рост массы в то время как шина может сбросить до килограмма.
Чушь, если стекло хорошенько примерзло к проему, то после некоторого времени двигатель тсеклоподъемника просто отключиться - там датчик усилия стоит либо тока. Так что и предохранители остануться целыми и стекло.
Теперь по остальным пунктам:
1. Если произойдет ДТП, то в современных автомобилях замки дверей отопруться, да и силовые элементы дверей сделаны из высокопрочных сталей, так что погнуть дверь не так то просто. А если дверь таки погнулась, то не думаю, что удасться выбраться через оконный проем. И еще - значит кнопочку в стрессовом состоянии найти сложно, а вот маслать рукояткой стеклоподъемника типо самое оно да?
2. Не будет никаких проклятий. Просто ждем - возможно сработал предохранительный механизм а если нет - диллеров навалом - прочтут ошибки и починят.
3. Добавление сторонней электрики, а особенно "как нибудь" может привести к весьма серьезным последствиям и отказ в гарантийной поддержке - самое щалящее из них. А вот теперь представьте, на автомагистрали или дороге для автомобилей нужно проветрить салон. Для этого на автомобиле с "веслами" нужно будет ехать до ближайшего разрешенного места остановки и стоянки, в случае же с электроприводом просто опускаем два задних стекла и поднимаем потом - всего то два раза нажать 2 кнопочки.
4. Вообще - то в электростеклоподъемниках есть функция антизащемления.
5. Зато может закиснуть, провернуться, отломаться и т.д.
6. Стеклоподъемники современных автомобилей работают только при включенном зажигании. А для этого нужен ключ, любой, иначе не получиться. С другой стороны, ребенок на ходу может например помаслать "веслом" и высунуть морду лица в окно а там шмель навстречу. Система же элекростеклоподъемников позволяет это предотвратить нажатием всего одной кнопки.
А вообще ждем статей типа "Чем карбюратор лучьше современных систем впрыска", " Чем автомобиль с червяным приводом рулевого управления лучьше реечного с электроприводом" и т.д.