Спасибо за информацию, приму к сведению. Докопаться на месте было попросту не до кого: формат мероприятия этого не предполагал (одни маркетологи кругом). Поэтому пришлось использовать выданную литературу - она слово в слово дублирует информацию, ссылку на которую я дал выше. Но это не снимает с меня ответственности. В общем, приедет машина сюда (продажи уже стартовали, ждем пополнения в пресс-парке), будем знакомиться плотнее.
Я бы перевел тут стрелки на производителя, пожалуй. http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3d3dy5tzwrpys1mawf0lwnocnlzbgvylwplzxaucnuvchjlc3mvyxj0awnszs_qndc-0llri9c5lwplzxdcri1jagvyb2tlzs0ymde0ldc80l7qtnc10lvrjnc90l7qs9c-ldcz0l7qtncwldgb0ydqtdc00l3qtdga0ldqt9c80lxrgnc90yvqus1zdxyt0yprgdgc0ldqvdcw0llqu9c40llqsnc10yit0l3qvtcy0yvqts3rgdgc0ldqvdc00ldrgngc0ys= См. описание Active Drive II
Это - "внесистемная" единица, которой измеряют некие величины, понятные только многочисленным авторам статей в интернете и не только. Если вы не понимаете сарказма, мне вас жаль.
Эта "единица" (кавычки видите?) очень часто встречается в СМИ.
Поэтому мы стараемся исключить влияние сторонних факторов, к которым относится нестабильная работа АБС при малых скоростях. Шинники на своих внутренних тестах так же определяют тормозной путь не до 0 км/ч, а до 5-10 км/ч.
По информации, полученной от технических специалистов шинных компаний, сцепные свойства шин, изготовленных по одной спецификации, могут иметь разброс до 3%. Для подобного рода измерений принято считать максимально допустимой погрешность в 2%. Мы выполняем статистическую обработку данных по методу Стьюдента, принимая значение доверительной вероятности равным 0,95. Опыт показывает, что хватает 7-10 замеров, чтобы получить результат с относительной погрешностью 0,5-1,5%.
Для особи лЮто оседлавшей учебник физики за 6класс под редакцией Краевича - ВСЁ НЕПРАВИЛЬНО!!!.... и с ЭТОЙ позицией он истово тычет перстом во всех поголовно, обвиняя этих всех в незнании - ну бЗИк у чела - потуги на монопольное обладание истиной.....