Я, при всем уважении к Вам, не шучу. Считаю прирост на 0,7 для и без того высокофорсированного двигателя значительным. Что касается наполнения цилиндров и сопротивления на впуске - это они обязаны были сделать изначально. А не выдавать это за инновации. Я не могу поверить в такое чудо. Где -то здесь ложь. Автор, конечно, молодой, дружный коллектив "ЗР", вполне мог его послать искать ведро искры, не знаю... Что-то здесь не так...
Не сэкономить, а упростить и сделать более надёжной конструкцию. Крестовины могут передавать больший момент, меньше боятся ударных нагрузок, не требуют пыльников, а при подключении переднего моста только на бездорожье, как требует инструкция, неравномерность вращения не ощущается. И это совсем не редкость, а вполне обычное решение для американских внедорожников.с цельными передними мостами и Фордов Бронко и Эксплорер первых поколений с оригинальной "фордовской" независимой подвеской.
А если хотите действительно редкое решение посмотрите трансмиссию VEMCO V-Drive System. Кстати там тоже вместо ступичных ШРУСов были крестовины.
Я знаю два автомобиля: Bronco племянника и Wrangler бывшего сокурсника, у обеих спереди обычные одиночные шарниры Гука. На Jeep принадлежащий Chrysler ставились мосты Dana 30, найти схему не сложно. А ещё одиночные крестовины в переднем приводе у Соболя 4х4.
С чего вы решили про двойные шарниры Гука? Посмотрите как устроены приводы, например, старых Bronco и Wrangler (в новых не лазил) и в полноприводном Соболе.
Почему бессмысленно? Шарнир Гука проще в изготовлении, дешевле и старые американские внедорожники, как и специально подготовленные новые на усиленных мостах Dana с крестовинами вместо ШРУСов очень неплохо ездят по бездорожью.
Но в общем, действительно не суть. Новое решение поворотного кулака УАЗ точно не хуже старого, что бы тут не писали про возможность порвать пыльник, и на этом обсуждение новой конструкции можно закрыть, а УАЗу поставить "зачёт" ... Неужели я это написал? )))
Шарнир Гука работает при углах скрещивания осей валов до 30-и, а по некоторым источникам до 35 градусов. На сколько я знаю угол поворота колёс у УАЗов меньше. У меня новая конструкция поворотных кулаков УАЗ почему-то вызвала ассоциации со старыми мостами американских внедорожников у которых были крестовины. Мой косяк, признаю.
Шарниры Вейса, Рцеппа, Бирфильд, ГКН и Лебро это как раз и есть ШРУСы. И если вместо прежней конструкции с шарниром Вейса просто воткнули новый ШРУС тогда вообще никаких проблем нет. Уплотнения на мостах старого образца с точки зрения герметичности гораздо хуже поэтому для них тоже придумали резиновые пыльники. Многие внедорожники с независимой передней подвеской ездят по очень серьёзному бездорожью и рассказов про порванные пыльники ШРУСов на внедорожниках встречаются не чаще чем про порванные пыльники на обычных дорожных автомобилях. Да и с порванным пыльником автомобиль может проехать достаточно много - для того, чтобы добраться до места где ШРУС можно будет поменять точно хватит.
В известном учебнике по теории механизмов и машин от Артоболевского, карданный шарнир - это шарнир с крестовиной. Его особенность - неравномерность угловой скорости, что частично компенсируется установкой второй крестовины, смещённой на угол 90 градусов по отношению к первой. Поэтому этот шарнир называют шарниром неравных угловых скоростей. ШРУС - шарнир равных угловых скоростей такого недостатка не имеют.
В МСК есть, в Киеве есть. Кто на седьмом, восьмом годах жизни авто ездит к официалам? На тесле в версиях перфоманс ломает редуктора из-за того что момент большой и сразу, только усовершенствованный редуктор с блокировкой дифференциалов стоит 1 000 долларов, и еще 100 - замена, так что не надо паники.