К сожалению, по количеству минусаторов, моя теория про зомбирование, верна. Всё как на Выборах, с той лишь разницей, что там большой процент людей подневольных.
"по факту вам просто не нужен полноприводный автомобиль с большим дорожным просветом. Но этот факт не аргумент в пользу того, что моноприводный паркетник более правильное решение, чем полноприводный" - 90% людей, в том числе и нам, ПП действительно не нужен!! А вот большой клиренс в РФ, действительно необходим из-за нечищеных дорог зимой и большой любви к выездам на природу.
Дабы не раздражать комментаторов-минусовальщиков, словосочетаниями "моноприводный паркетник" или "переднеприводный кроссовер", назову вещи своими именами - приподнятый универсал или хетчбек, на мой взгляд и 25-ти летний опыт - идеальный вариант!
Отчего на моторах "старых", но неизношенных, угар масла нулевой, если нет износа ШПГ? Т.е. налицо факт - двигатель вполне может работать без угара масла или же его угара в сколько-нибудь заметных количествах. Тогда почему вы считаете угар масла нормальной составляющей рабочего процесса?
Оно, может, и так, только на кой ляд вы "резко газанул", на кой ляд "резко рвануть с места"? Нужно ездить нормально, используя голову, и - вуаля - полный привод становится нужен 1-2 раза в год в снегопады и в поездке за грибами.
Шкодовский двигатель у меня и на пробеге под 100 тысяч км масла от замены до замены не употреблял нисколько, несмотря на легкую ШПГ и прочие атрибуты. Вопрос - именно масложор свидетельствует о "современности" мотора?