Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Alexandr
Да в том то и дело, что эта статья в отличие от предыдущих скорее самосатира.
16.10.2018 
-2
алексей Спб
А кто Вам сказал ,что Сеченым и Ротенбергам легко?
16.10.2018 
-5
Иван Сидоров
Жестокий у них шеф, однако...
15.10.2018 
-2
Иван Сидоров
А вдруг это авторский, выстраданный материал? Зачем обижаете Автора?
15.10.2018 
+3
svinomordio a humble bf3 gambler
Понятно, что какая-то часть масла не будет снята со стенок и улетит в выхлоп на такте выпуска, а какая-то - сгорит на кольцах, а какая-то просто испарится со временем. Но говорить, что этот расход как-то специально "заложен" в конструкцию мотора, все равно что сказать, что в человеке от рождения заложено свойство писять и какать.
14.10.2018 
-1
Zor
Еще добавлю что после останова действительного мотора никогда поршни не встают так, чтобы два оказались в НМТ и два в ВМТ - это невозможно из за особенностей рабочего процесса. Так что ответ названный правильным это сферический конь в вакууме
13.10.2018 
+1
Владимир
Голову бы таким расточить. И потом - читайте еще раз про причину повышенного расхода масла.
13.10.2018 
-1
Владимир
Чушь. Малая высота поршневых компрессионных колец тут вообще никаким боком. И вообще - для штатной работы уплотнительных колец как раз таки необходимо, чтобы картерные газы проникали под канавки, прижимая эти самые кольца к стенкам цилиндра и чем меньше высота этих колец - тем таки уплотнение сильнее.



Кроме того, определенное количество масла ВСЕГДА остаеться выше первого компрессионного кольца на тактах впуска и рабочего хода, поскольку в противном случае поршневое кольцо работало бы в режиме комбинированного или вовсе сухого трения, а оно идет по масляному клину, а для формирования его в ЛЮБОМ гидродинамическом подшипнике скольжения, а поршневое кольцо/стенка цилиндра как раз таки частный пример такого подшипника, масло должно быть до и после ротора, в данном случае - до и после первого компрессионного кольца.



Что же до маслосъемных колец, то их сегодняшняя конструкция вовсе не являеться чем - то неправильным, поскольку сейчас используються маловязкие масла, которые совободно проникают через систему маслоудаления со стенок цилиндра.
12.10.2018 
0
Серый
"дорога, усыпанная ямами" - ну речь шла про грунтовку, слова "дорога" не было. Зря жгли ;)
11.10.2018 
+1
алексей Спб
Толстые/тонкие кольца - отдельная дисскуссия , там свои плюсы/минусы в зависимости от особенностей разных моторов и задач поставленных при разработке. То что тонкие кольца имеют больший радиус "завала"края это очевидно.

Владельцы и сервис сами усугубляют ситуацию при затягивании интервалов по замене,отложения снижают подвижность колец и усложняют дренаж масла от поверхности цилиндра.
10.10.2018 
+7