Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Иван Сидоров
Да никто ЗР не закроет. Государство у нас не слишком демократичное. Мне об этом известно. Но с другой стороны, господин Горбачев, уже начинал приступать с демократии... Что из этого вышло, известно. Если Вы знаете, что делать, сообщите мне, коллега. С уважением...
30.10.2018 
0
Zor
Тем добрым людям, что поставили мне минусы, рекомендую прочитать книгу Б.Е. Боровского Безопасность движения автомобильного транспорта, Лениздат, 1984 г. Там механизм столкновения ТС описан более подробно, чем в простенькой заметке Колодочкина
30.10.2018 
+4
Влад
"... при работе на средних и малых нагрузках (когда «турбина не дует»), и тем более на холостом ходу (что характерно для городского цикла в мегаполисах), фактическая СС у безнаддувного отто будет значительно выше, чем у наддувного. А как известно — чем выше фактическая СС (выше макс. давление сжатия), тем выше «мгновенный» (сложившийся в данный момент времени) эфф. КПД ДВС и ниже удельный расход топлива" не вы написали?.

"В технической литературе различают 3 понятия СС: 1) геометрическая; 2) действительная; 3) фактическая. В большинстве современных бензиновых автомоторов неизменна только первая." Это просто "рука-лицо". Источник укажите, пжалста со всеми тремя. А как найдёте попытайтесь разобраться в трёх, а точнее двух соснах)))
30.10.2018 
-6
Александр П.
понятно
29.10.2018 
0
Влад
Меня, как и большинство автовладельцев, интересуют именно те цифры о которых я писал, а не непонятные и непонятно откуда взятые умствования которые ещё и не верны и даже смешны про КПД на холостом ходу и фактическую степень сжатия. )))

Для информации - степень сжатия это ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ величина которая не меняется у конкретного двигателя ни от чего. Какая она сейчас у современных турбомоторов я написал.
29.10.2018 
+4
Александр П.
верно казаться патриотом это одно ,а быть им другое
29.10.2018 
0
Александр П.
если Вы такой грамотный должны знать и источники журналиста ... короче доверие перечеркнула ваша фраза, что "ему в голову пришло" и все, вы заодно поставили под сомнение и те книги которые перечислили или вы думали от имен тех авторов у нас задрожат коленки ?! почитайте Пушкина как он ваших авторитетов в поэзии и политике развинчивал... даже сны формируются на основе реальной жизни, а не просто "пришло в голову"

p.s. проще говоря я ожидал что вы объясните откуда у него такая инфа , ну хотя бы предположение .. дыма без огня не бывает..
29.10.2018 
0
Влад
Как показывает практика мой двигатель 1,4 TSI имеет степень сжатия 10,5, крутящий момент 250 Нм, в городе потребляет 7 л/100км при средней скорости 24-27 км/ч, за городом чуть больше 5 л/100 км с включенным кондиционером и двумя пассажирами кроме меня на скорости за которую положен штраф 500 рублей. А если ещё ездить поспокойнее то можно без труда сократить эти цифры на литр в городе и на поллитра на трассе. Расход топлива на холостом ходу у меня сейчас 0,5 л/час. При этом по динамике мой автомобиль на голову лучше прежнего с атмосферником 1,6. Для информации, расход топлива атмосферника 1,6 прежнего автомобиля был: трасса 7-8, город 8-8,5, холостой ход 0,8, крутящий момент чуть за 150 Нм.

Так что ваши рассуждения совершенно неверны потому, что устарели лет на двадцать. Да, кстати, степень сжатия моторов TSI последнего поколения 12,5. )))
29.10.2018 
+13
[email protected]
вы бы уж как-нибудь со своими ляпами разобрались бы, а то " А при средних и малых нагрузках ТК не задействован", посомтрите график крутящего у турбо и у атом, много интересного узнаетет. Ну а "Ни еще как показывает практика у машин с турбомоторами расход бензина обычно выше, чем у машин с безнаддувными, потому что водители первых ездят динамичнее — используют больше мощности напрасно по сравнению с владельцами машин с «овощными» моторами (резвее стартуют и интенсивнее тормозят на следующем светофоре). Это уже фактор не технический, а эксплуатационный." - это вообще шедевр из серии смешения тёплого с мягким.
29.10.2018 
+3
Мышон
Ни, пробки не от Путина и Медведева. Пробки от несоответствия кол-ва машин площадям дорог. И входа здесь всего 2. Или снижать кол-во машин (это власти и пытаются сделать). Или построить "второй этаж" дорожной системы на эстакадах, что отсрочит новый виток коллапса, и для этого надо будет полностью разорить регионы, выбрав у них все подчистую на "мосдорразверстку", что приведет в конечном счете к сепаративным бунтам. Если ВСЕ московские дороги сложить вместе, то на каждый автомобиль всего 15м. При таком раскладе пробки - закономерное следствие.
29.10.2018 
0