Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Безымянный
А вот попробуйте вывесить какой-нибудь корейский даже якобы, кроссовер! Двери не закроются!)) Фольга!
06.10.2018 
+2
555
Диагональное вывешивание позволяет оценить жёсткость кузова на кручение
06.10.2018 
+10
Влад
И что такого ценного в общемировой тенденции? В средние века весь мир, как минимум христианский, верил что Земля плоская.

Чем плох в военное время Студер с двумя карданами идущими назад? С точки зрения живучести даже лучше. Можете поспорить на эту тему с теми, кто проектировал, например, БТРы

При чём тут тенденция 30-х? Я вам с тем же успехом докажу, что в 70-90-х тенденцией у легковых американских внедорожников были крестовины вместо ШРУСов.

В общем вы так ничего из спора не поняли, и я совсем не о технике. На этом беседу и заканчиваю.
05.10.2018 
0
Влад
Тут уже дело даже не в технике. Я пытаюсь доказать, что не только ваше мнение и суждения могут быть единственно верными. Вот например ваши слова о "примитивных Студерах" это только ваше мнение. Во времена ВОВ в СССР это был суперавтомобиль по сравнению с советскими, да и после войны тоже. И чем он особо отличается от современных автомобилей подобного назначения вроде Урала? Дяденьки-конструкторы бывают не только в Европе, но и в США и совсем не обязательно их мнение должно сходиться.

Про УАЗ я написал ещё в начале беседы и я думал, что про него после этого можно было и забыть.
05.10.2018 
+1
Влад
Чем что-то предполагать вы просто гляньте статистику сколько в США продаётся пикапов Ford-F у которых мосты с крестовинами вместо ШРУСов идут начиная с F250 (до 2012 года они были и на F150) и Ram Pickup и расскажите их покупателям и, заодно, американским любителям внедорожных покатушек которых в США пруд пруди и которым надёжность и передаваемый на колёса момент важнее других параметров о том, что кто-то там решил для себя в 30-х годах прошлого века. )))
05.10.2018 
+1
и.о. Каплана
И с огромным моментом, который для внедорожника важнее мощности.

В общем, Тойота - молодец, УАЗ - маломощный ржавеющий гробец.

Расходимся.



А цитат про коррозионные подвиги УАЗа, приводить, думаю, не нужно. Ими весь интернет полнится.
05.10.2018 
-1
Влад
При чём тут один автомобиль поставленные по ленд-лизу? Вы бы ещё первый автомобиль Бенца вспомнили или луноход.

Вы когда-нибудь видели мосты американских внедорожников 70-80-90-х годов? Им неравномерность вращения и возникающие от этого нагрузки как слону дробина, они рассчитаны на гораздо большие. Да и неравномерность эта в грязи и в снегу не чувствуется даже при вывернутых колёсах, я на Bronco племянника катался зимой.

Вы читать умеете? Кроме мостов Dana которые ставили на огромное количество разных автомобилей в США, зачем что-то выдумывать если уже есть готовое недорогое рабочее и очень надёжное решение, были ещё свои разработки как минимум у Ford.

То же самое про ШРУСы работающие в жёстких мостах сказать вы не можете. Для того, чтобы понять почему поищите информацию сами. Могу даже дать небольшую подсказку для начала поиска - смазки имеют в характеристиках параметр "нагрузка сваривания" и "почему-то" для смазок применяемых в ШРУСах и в подшипниках крестовин шарнира Гука они сильно отличаются.

Так что какое решение будет лучше для кондового внедорожника с подключаемым полным приводом ещё вопрос. Европейцы и американцы решили его по разному вот и всё.
05.10.2018 
+1
и.о. Каплана
А что, та Тойота тоже за год сгнивает и проводка у неё на малярнм скотче висит?

И мощность движка у неё 130 сил на 2 тонны, а АКПП и дизеля не было и никогда не будет? Полно, это не Тойота:) Тойота может лучше.

Беда не в том, что у Тойоты есть до сих пор 70-ка, беда в том, что 200-ки и Прадо от УАЗа в природе не существует и существовать никогда не будет:)
05.10.2018 
-5
Иван Сидоров
ГАЗ ведь покупал уже лицензию на Штейр. Ни шиша у них не вышло. Не думаю, что у УАЗа получится то, что не смог сделать ГАЗ. В целом, насчет дизеля согласен. Сам хотел себе купить Патриот с дизелем. Перестали они его делать. Видимо есть весомые причины.
05.10.2018 
+1
Влад
Хоть размера, хоть веса, без разницы.

Я где-то писал про мировой масштаб? Да и пальцев не хватит, одних Bronco было 5 поколений, а ещё целая куча Ford-F от 150 до 450 с цельными передними мостами Dana, Dodge RAM, Jeep Wranfler, Cherokee, Grand Cherokee тоже на Dana, да и у остальных американских марок делавших и делающих полноприводные автомобили с цельными передними мостами скорее всего будет всё то же самое.
05.10.2018 
0