Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Семеныч
Это нормальный расход для "Москвича-412".. Почему в 1.6 ничего доливать не надо, масло на щупе от замены до замены на одной метке? Просто 1.8 это ущербный мотор вот и все, слепили из того что было, чтоб от корейцев не отстать. Уменьшили на 5 мм диаметр шатунной шейки при возросших нагрузках. Подозреваю сделали это, чтобы старую заготовку коленчатого вала использовать, проточили шатунные шейки с экцентриситетом и, вуаля, плюс 10 мм рабочего хода. И за это счастье еще и доплачивать надо.
08.10.2018 
0
Иван
Начните с математики кардана, там и про геометрию колёс узнаете....
08.10.2018 
+4
Сергей
Так и есть ,при достаточной мощности двигателя,даже на асфальте буксует при трогании,если отключилась задняя ось.
08.10.2018 
+1
Zor
Однажды при пробеге около 150 000 износились крестовины в карданном валу, в итоге его сняли и я, пока не купил новые шарниры Гука, ездил в режиме 4х2. И с удивлением обнаружил, что даже на сухом асфальте машина не может резко рвануть с места – колеса тут же срывались в пробуксовку, т.е. оказывается, ранее при разгоне всегда подключался задний ведущий мост, что предотвращало пробуксовку колес. Затем я обнаружил, что не могу припарковаться на тротуаре, куда ранее без проблем забирался через высокий бордюр, а теперь одно из пер. колес срывалось в пробуксовку. Затем на «шашлыкинге» я как обычно заехал на травяную лужайку, а потом не смог с нее съехать – по привычке сильно газанул, колеса сорвали дерн и тут же закопались. Раньше мне даже в голову не приходило, что машина может тут застрять.

Короче говоря, не верьте всем этим журналистко-маркетинговым байкам, что якобы моноприводный паркетник практически не уступает по проходимости полноприводному, а по динамике его превосходит . Всё это либо россказни людей, никогда не ездящих на полноприводной машине, либо бессовестная ложь. Чтобы понять всю ценность полного привода на кроссовере, достаточно его ненадолго лишиться, либо наоборот обрести.
07.10.2018 
+27
Николас
Это чтобы по гарантии двигатель не ремонтировать, вот они так и считают. В реальности на нормальном двигателе, если его не крутить в красную зону, расхода масла практически нет. 1л на 10тыс это нормально, но что дальше будет непонятно. Потом уже целую канистру доливать придется.
07.10.2018 
+4
Влад
А если даже с учётом поступления несгоревшего топлива уровень масла понижается? Или вы скажете, что у Весты волшебный мотор у которого топливо сгорает на 100% )))
07.10.2018 
+1
Иван Сидоров
Мне реально по барабану, как скоро меня найдет ФСБ. Тупорылая ФСО этого не сможет. По уму они все умные, примерно равны тому кто их всех брал на работу. При Ельцине. Иногда становится обидно, когда защищаешь Родину защищаешь, а тебе говорят. ЧТО ты [у нас не ругаются]. КАКИЕ -ТО [у нас не ругаются]. нУ И ПОШЛИ ТОГДА [у нас не ругаются].
06.10.2018 
+1
Реакция Кремля
Источник неудостоверен. По меньшей мере. По большей - я Вас могу обвинить в работе на минимум три иностранные разведки. Я читал архивы... А вы, кроме автолитературы что-то еще читали? Я не буду Вам угрожать сразу пытками. Я Вам все возьму и расскажу. Как дело обстоит на самом деле... И Вы сразу сломаетесь... Идти на пытки смысла нет... Вы конечно умный чел, но обижать Вас у меня желания нет. Я сразу скорректирую свои слова после того как получу от Вас ответ. Если Вы мне не ответите, я скорректирую свой ответ через два часа. Пока, камрад...
06.10.2018 
0
Иван Сидоров
Насколько достоверна информация про закупку лицензии на реактивные двигатели у англичан в начале холодной войны? Смахивает на анекдот? Учитывая, что Катюша у СССР была уже в 1939 году?
06.10.2018 
+4
555
Не лопнут конечно, раз все гнется и мнется. Как там с пассивной безопасностью у этих десятков машин?
06.10.2018 
+3