И если вы откроете современный КоАП, то прочтете те же самые слова, но с коротенькой приписочкой: « за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье». А это примечание гласит, что презумпция невиновности не распространяется на правонарушения в области дорожного движения — 37 статей между прочим, где действует «презумпция виновности». Вот такая теперь хитрая демократия: если во времена СССР автомобиль (например) превысит скорость, то протокол составят в отношении гражданина, им управляющего. А не в отношении его владельца, который в это время сидит дома, пьет пиво и смотрит футбол. И если автомобиль совершит ДТП, а водитель скроется, то правоохранительные органы будут выявлять виновника ДТП, а не привлекать к ответственности собственника авто, предлагая ему самому доказывать, что он в момент ДТП находился на Луне, а не в своем авто.
Сейчас модно ругать в средствах массовой информации времена СССР и акцентировать внимание на бесправие советских граждан. А что мы видим сейчас? С каждым годом (а то и месяцем) у людей методически одно за другим откусывают их права. Вот например, даже право на получение пенсий в 60 и 55 лет откусили и не подавились. И все безропотно молчат, а средства массовой информации убеждают, что так даже будет всем лучше - люди от этого приобретут, а не потеряют.
Вот о чем следует писать. Но ЗР эту тему никогда не поднимет, ибо страшно — мигом прикроют издание не посмотрев на его многолетнюю историю. Демократическое государство — ага. И сдается мне, что если так далее будет продолжаться, то людям придется продать не только автомобиль, но и дачу, а затем и квартиру.
если факт ,откуда источник ? вы же не сами это придумали ?
но вообще все что пишете чушь - никого эта ваша западная т.е. неизвестно кем и зачем написанная информация не интересует. я не верю западным источникам , врут они по любому поводу, их история более чем 90% вранье.
будет вам, самоубийцы, война за москву с армией китая, сразу как только здравый смысл выселите - вас первого съедят от голода в стенах кремля ваши обожаемые будущие правители алкаши и сумасшедшие,а народу как в 1612 Минину и Пожарскому выселять ваших обратно
"А Людвиг Нобель, брат Альфреда Нобеля, приобрел патент на производство шуховской форсунки и стал оснащать ею двигатели нефтяных танкеров."
"нефтяной танкер" конечно звучит очень солидно, но справедливости ради стоит отметить, что эти суда современники называли "керосиновая наливная самоходная баржа", предназначались они для плавания по Волге и развозили керосин. Так же стоит отметить что первая из них по имени "Вандал" представляла собой первый в мире дизель-электроход, где 3 дизеля работали на 3 генератора, вырабатывающие ток для 3 электродвигателей, приводящих в действие 3 гребных винта. Конструкция для своего времени была уникальная но имела слишком низкий общий КПД, поэтому впоследствии от изготовления электроходов отказались.
Шухов действительно упоминается в отечественной тех. литературе как изобретатель форсунки (см. Техническая энциклопедия т. 25 1934 г стр.94). Вот только форсунка эта паровая, такие использовались еще до революции в установках для перегонки нефти: в форсунку одновременно подавались водяной пар и мазут, затем образовавшаяся смесь нагнеталась в топку под котлом, где сгорала. Т.е. это топочная форсунка, впоследствии широко применявшаяся даже во времена СССР в установках для переработки нефти.
А в ДВС применялись форсунки совершенно другой конструкции - для пневматического или струйного распыливания. Поэтому если Шухов и запатентовал форсунку, то она была топочной, а не для ДВС. И в этом случае (теоретически) патент на ее использование у него мог приобрести Людвиг Нобель, поскольку он был владельцем заводов по перегонке нефти. Но эта форсунка не могла быть использована в "двигателях нефтяных танкеров", потому что принципиально отличалась от форсунок, применяемых в ДВС. Т.е. форсунки в ДВС ну никак не могут быть потомками шуховской форсунки.
В вашей статье правда переплелась с вымыслом, вы прежде чем публиковать хотя бы потрудитесь провести элементарный критический анализ используемого материала, чтобы не сочинять нелепицы и не выставлять себя на посмешище
Да даже на старой коробке, где соленоид включится, ничего не произойдет. Поскольку маслонасос висит на маховике, сколько там D R 2 3 не включай, в короробке вообще ничего происходить не будет. И естественно, нет ни единого шанса, что в ней что-то сломается.
Вообще-то, это практически прямым текстом говорит - в масле кончаются противозадирные присадки (которые долго работают в мосту или МКПП в "тепличных" условиях, но при высоких температурах, свойственных для АКПП, особенно буксующей, сравнительно быстро срабатываются); если дальше пойдёт в том же духе - в нагруженных узлах возможно превышение нагрузки сваривания с выдавливанием масла из пятна контакта и возникновением задиров. Кислотно-щелочной баланс как раз и позволяет (косвенно) судить о содержании присадок и степени их деградации. Ну если для вас это "показатель прямо ничего не отражающий" - дело ваше конечно...
Конечно, результаты элементного анализа на металлы и характерные для присадок функциональные группы дало бы больше информации. Причём отдельно для свежего масла той же марки и для ходившего. Так делают даже на ОйлКлубе. Но ЗР в последние десятилетия, увы, очень уж "популярное" издание для того, чтобы грузить читателей таким "сопроматом"...
В целом, по-моему всё разумно, забраковали на основании экспертной оценки того, будет такое масло нормально работать в АКПП, или нет. Если по-вашему в АКПП будет нормально работать масло с вязкостью на 30% ниже нормативной, со сниженным содержанием противозадирных присадок, да ещё и с абразивной металлической пылью - дело опять же ваше.