Я - коренной москвич, а потому часто гуляю по Тверской. Со своими собственными легкими. И живу в центре -- с теми же самыми легкими. Только нужно уметь отличать истинно полезные опции от откровенной показухи. И не нужно использовать фразы типа "Теперь дошло?" Это показатель невоспитанности.
Итак - г. Ростов-на-Дону. При поездке на работу и с работы с общим пробегом 33 км с 20-ю светофорами и средней скоростью.27 км/ч. расход долговременный за неделю с момента заправки 6,7 литра, что с включенной системой "старт-стоп", что с выключенной. Когда холодает выходит меньше из-за выключенного кондиционера, но опять разницы нет. Меньше 0,1 л/100 км мой БК не показывает а это и так весьма маленькая величина. Проверял месяц в сентябре после покупки и месяц в ноябре когда поставил зимние шины. Зимой при температуре ниже +4С система отключается самостоятельно.
Устраивает?
Как только закончилась гарантия я старт-стоп отключил программно.
Если вы не стоите мёртво на одном месте, а дергаетесь по 1-2 метра с остановками, как часто бывает в пробках, этих впрысков за час может быть очень много.
Катализатор быстро греется при трассовом режиме движения. При коротких городских поездках он может вообще не прогреваться до рабочей температуры.
Нас действительно поимели заставив платить за совершенно ненужную и ничего не дающую опцию.
Город есть в профиле. Но это совершенно не важно. Подобные замеры проводили в разных городах мира множество автовладельцев и журналистов автомобильных изданий. Результат везде был одинаков - практически никакой экономии топлива и, соответственно, уменьшения количества выхлопных газов системы старт-стоп не дают.
"с чего вы решили, что при выключенном и работающем двигателе топлива сжигается одинаково???????????????????? (О-О)"
При выключенном и работающем двигателе разница в расходе - бесконечность. Но при реальной эксплуатации, что с включенной, что с выключенной системой "старт-стоп" разницу в расходе я не увидел ни по БК ни по заправкам. Если что у меня автомобиль с такой системой. Кроме этого, есть не очень удобные нюансы работы этой системы. После покупки своего нынешнего автомобиля я серьёзно этим вопросом заморочился и по итогам вообще отключил систему "старт-стоп" программно.
Ваше объяснение мимо кассы. Гари от сожжённого ведра бензина будет одинаково независимо от того, будет ли оно гореть без перерыва пока не выгорит целиком или если его несколько раз притушат во время горения. А если ещё это происходит за одинаковое время то тушение и поджиг бензина в ведре просто никому не нужные лишние движения с дополнительным расходом тушащих средств и средств для поджига.
1) В момент запуска, как и в переходных режимах, ЭБУ кладет болт на ваши эти ЕВРО 4, 5 и так далее. И прыскает так, чтобы "точно завелась"
2) Недогревающийся катализатор приводит к снижению эффективности работы оного, на что ЭБУ реагирует просто - обогащая смесь, чтобы догорание перед и на катализаторе быстрее прогрело его. Экология в этот момент тоже "немного страдает"
3) Производство аккумуляторов - процесс КРАЙНЕ вредный. А со "старт-стоп" аккумуляторы дохнут ранее.
4) Для заряда аккумулятора генератор тратит мощность двигателя. А это - дополнительно сожженый бензин, а значит снова что -"привет, экология".
Господа, вам не кажется, что нас нае...дезинформировали?
Современный автомобиль с выхлопом отвечающим требованиям Евро-5 или 6 с прогретым катализатором не воняет и вообще выделяет очень мало вредных веществ. А вот когда катализатор холодный запах выхлопа обычно схож с запахом растворителя или подобной химии. Спрашивать, что приятнее нюхать, уверен, глупо.
Говорить про какое-то общее снижение объёма выхлопов, при том, что топлива сжигается одинаково, что с включенной, что с выключенной системой системой старт-стоп, не приходится.
А за экологию, особенно в России, нужно бороться не установкой в автомобили системы старт-стоп, а наказанием тех кто использует неисправные автомобили - чадящие камазы или легковушки с выбитыми катализаторами.