Сажевый фильтр установлен во всех дизелях, которые EU5 и выше.
Так поступали владельцы автомобилей с НЕ Common Rail и даже не с насос - форсунками. И было это лет сто назад. И потом - если залить маслица в дизель, то неменуемо увеличиться количество сажи + есть высокий риск угрохать форсунку забив подыгольчатое пространство. После этого форсунке конец.
А регенерация на что? Если так длительно эксплуатировать автомобиль, то на табло зажжеться лампочка о необходимости проведения регенерации сажевого фильтра в условиях сервисного центра. Владелец просто туда поедет и сажа буде сожжена.
Коломбина - венецианская женская карнавальная маска. В СССР в 50-х про эти маски знали, даже статуэтки были "Коломбина" с чёрной маской. Почему так назвали прототип УАЗ-450 понятно, стоит только посмотреть на его облицовку радиатора на картинках.
У серийных машин ни "маски" ни чёрно-белой окраски не осталось в отличие от формы к которой ещё добавился песочный цвет только усиливавшей сходство с буханкой хлеба.
"...Вова, калильное зажигание это когда в БЕНЗИНОВОМ моторе ТВС вспыхивает ДО подачи искры - РАНЬШЕ, чем нужно. Для дизеля это понятие не применяется..."
Залейте в дизельный двигатель бензин - и к дизелю будет такое понятие применяться. А все по тому, что железо при сжатии воздуха невдолбенно грееться и пары бензина будут рваться моментально
"...А если в ДТ плеснуть бензин, то ЦЧ станет меньше и вспышка произойдет ПОЗЖЕ, чем нужно, Т.е. форсунка начнет впрыскивание, а ДТ сначала не будет воспламеняться, а потом вспыхнет РАЗОМ вся цикловая подача, ну или бОльшая часть. Это и вызовет резкий СКАЧЕК ДАВЛЕНИЯ, что детали ЦПГ воспримут как удар кувалдой. Называется это "увеличение жесткости работы дизеля", Нечто подобное наблюдается в сильный мороз в первые минуты после пуска остывшего дизельмотора…."
А это смотря какое соотношение бензина к дизельному топливу.
"...разу не будет, повторно замечу: у бензина ЦЧ НАМНОГО ниже чем ЦЧ ДТ - у него период задержки воспламенения значительно больше чем у ДТ. Если форсунка впрыскивает в несколько подач, то грохот будет меньше, но все равно выше чем при работе на ДТ...."
А тут уже неважно какое у бензина ЦТ. Вот если бы бензин оставался в цилиндре в виде эмульсии, тоесть как и положено в ТВС, вот тогда бы Ваши доводы были бы верны. Однако повторюсь - после выхода из форсунки бензин превращаеться в пар, который моментально вспыхивает от горячего металла.
"...даст ист фантастишь, для гидроудара нужно чтобы объем впрыснутого топлива был больше объема камеры сгорания, сомневаюсь что форсунка на радостях стока успеет налить за цикл (-_-)…"
Ну, постоит пару часиков автомобиль, топливо из рампы через зазоры выльеться в цилиндры и привет...
В итоге вместо топливообразования получиться овощ пойми что, особенно с учетом того, что масло для двухтактных двигателей практически полностью выгорает. И как результат убитый сажевик, НАСМЕРТЬ УБИТЫЙ, без возможности регенерации даже в условиях сервиса, засранные форсунки, копоть на клапанах и так далее.
Может. Такая смесь все равно будет иметь большую взякость чем бензин, что сильно НЕ понравиться форсункам MPI - твердость элементов там сильно ниже чем у дизеля, а дизель в совю очередь - топливо погрязнее бензина будет. Также это непонравиться подкачивающему насосу в баке. Катализатору это не понравиться, поскольку такая смесь будет гореть грязно.
Нет, не будет детонации - будет калильное зажигание и грохотать дизель будет мама моя как... Бензин при таком давлении впрыска выходя из сопел форсунки сразу будет превращяться в пар, который тут же будет зажигаться (рваться) от горячих поверхностей, особенно если дизель имеет до трех предварительных впрысков (есть и такие).
Кроме того, не исключено, что форсунки будут переливать, поскольку вязкость ДТ повыше бензина будет, что чревато гидроударом, особенно после долгого простоя.