Ну и пусть воздействуют, кузову то что с того если он жОсктий и прочный? Кроме Tiguan не кроссовер а все таки внедорожник и что на бездорожье он может без ущерба для себя можете посмотреть видео ниже - их там три штуки. А котлета же - это уже все таки уже не совсем гражданское авто а, как его, слово блин забыл, вездеход - во! Мы же речь о них не ведём.
Это с какого такого перепугу кузов VW Tiguan что первого, что второго поколений должен "сломаться", если он НЕ деформируеться вообще, особенно второго - там почти весь кузов из высокопрочных сталей и сами детали кузова, а точнее его силового каркаса испещрены ребрами жесткости?
Так что Я не в курсе при чем тут рама до проходимости? Да, рамник легче, просче и дешевле конструировать и строить, поэтому много пикапообразное на раме со всякими там блокировками. Но это вовсе не означает, что кузовные внедорожники хуже по проходимости. Танки вон вообще тоже кузовные и БТРы тоже...
Видишь ли, я чуть-чуть поездил по бездорожью и у меня есть свое мнение что в машине имеет отношение к проходимости. То, что твое мнение не совпало с моим, ничего не доказывает.
А А.А. Полунгян не объясняет почему в жизни все не так? Грузовики не приобретают независимую подвеску, а легковушки с независимой подвеской и несущим корпусом перестают быть внедорожными по факту.