Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
Как выразился автор одного из постов в ЖЖ после того как кто то из читателей выразил недовольством титулом поста - "Ну стояла другая шапка, никто не читал, ваы же как мухи на г****о слетаетесь, поменял - теперь смари сколько каментов!"
06.07.2018 
-1
Гринпис
Я думаю, что ягуар мальнько отличается от электродрели
05.07.2018 
0
Константин
Да ладно ! В стране восходящего солнышка уже половина авто имеют функцию выключения движка при остановках !!!!!)))) Так называемый ЭКО режим и ничего и думать нет необходимости об экономии - она уже конструктивно, так сказать, заложена !)))
05.07.2018 
0
Plasti
Вот что вы пристали к человеку). Диагональ, ПБС, мелководье, АВТОРНЕПРАВ. Такие вещи нужно самому пробовать (объективно говорю). Есть такое место - ягуар ленд ровер экспериенс центр - там есть полуторачасовой тест драйв (бесплатный пока). Можно на любой машине проехать как по внедорожью, так и по гоночному треку. Да, это полигон, но шоха на нем не сможет)

Так вот, как привезут i-pace, так сразу сможете и брод опробовать и диагональ и всё.

Я туда ездил ррс смотреть, так там у меня вообще полностью отношение к машине сменилось
05.07.2018 
0
Гринпис
НУ да конечно, у электродвигателей воздушное охлаждение, как у запора ЗАЗ 968. Если честно я не знаю как охлаждается электромотор и нуждается ли он в охлаждении вообще. И полагаю вы то же не знаете, но открою вам тайну, которая вас поразит в самое сердце. ДВС то же обычно герметичен везде, кроме системы впуска воздуха и выпуска. То есть система охлаждения ДВС, которая как мы понимаем должна быть гораздо производительнее системы охлаждения электромотора, герметична. Охлаждаемая жидкость ни в каком месте системы не смешивается с забортной средой (воздухом), даже там, где стоит клапан в расширительном бачке. Не спорьте, просто погуглите "tesla water" и вы все увидите сами.
05.07.2018 
+1
Виноградов Александр
Название этой речушки не скажу. Дело было в районе Фару. Мы ее не столько форсировали, сколько проезжали несколько десятков метров по течению.
05.07.2018 
0
Виноградов Александр
Диагональное вывешивание всегда нужно для проверки двух вещей. Первое - умение системы полного привода грамотно распорядиться моментом. Второе - жесткость кузова. О чем свидетельствуют изменения в зазорах дверей в проемах.
05.07.2018 
+1
Виноградов Александр
Точную глубину не скажу - примерно 40 см. Плюс минус. Насчет второго вопроса - смотрите выше.
05.07.2018 
0
Виноградов Александр
Причем тут подвижность, если речь о жесткости кузова? Благодаря которой двери в проемах не перекашиваются, что наблюдается у многих паркетников. Если уж приводите цитату, то не вырывайте ее из контекста.
05.07.2018 
-1
Гринпис
Норм преодолевает брод и яга и тесла. Нет ДВС, нет гидроудара. Батарея и моторы - герметичны. Так что плавучесть этих машин определяется положением и гидростойкостью блоков управления. Погуглите на ютубе tesla water есть видео, где вода захлестывает тесле капот, и ничего - машина едет
04.07.2018 
+3