Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Михалыч
Он прав, в том смысле, что процент расхода топлива при остановках у светофоров столь невелик, по сравнению с расходом при езде, что некоторое снижение расхода на N или Р, по сравнению с D, весьма мало, можно сказать незаметно, отразится на общем расходе.
15.06.2018 
0
Михалыч
Естественно ниже, точно так же как и в положении "N"
15.06.2018 
0
Михалыч
Как то вы сами себе противоречите. Вы же согласны, что

"... точно так же как и в режиме "N"".

О каком "моменте" вы тогда говорите?
14.06.2018 
0
Влад
Любезным я не буду. Во-первых, условий слишком мало, во-вторых, думаю вам самому это не сложно сделать и в-третьих мне просто лень рыться в справочниках и формулах для точных расчётов. Да они и не нужны. Факт того, что движение на спуске на передаче экономичнее движения на нейтралке никакой профиль дорог в конкретном городе не отменяет. Просто эффект от этого может быть больше или меньше, но он будет всегда хотя бы в плане безопасности.

Зы: Вы реально представляете себе дорогу с уклоном в 25 градусов? ))) Для информации максимальный уклон горных дорог 12%, это меньше 7 градусов, въезды на стройплощадки, в гаражи, на эстакады не бывает круче 30% или 17 градусов, а на уклон 25 градусов не всякий автомобиль заедет даже по асфальту. Для переднеприводных ВАЗ максимальный преодолеваемый подъём всего 36% или 20 градусов. У остальных дорожных автомобилей тоже около того.

Зыы: На дороге с уклоном 4 градуса все бывшие у меня автомобили при движении вниз держали 60 км/ч на 3-й передаче с отпущенным газом, а на более высоких передачах приходилось притормаживать тормозами или переключаться на третью. Этот спуск даже знаком не обозначен.
14.06.2018 
+2
Влад
Вы Владивосток видели? Можно и поближе такие города найти, например на краснодарском побережье. А спуски и подъёмы могут быть вполне пологими как у нас в Ростове-на-Дону - городе на семи холмах

Но какая разница какой город, вы хотели разницу расхода в процентах, я посчитал. По поводу расчётов возражения есть?
14.06.2018 
0
Влад
Я выше все достаточно подробно вроде расписал, но если вы хотите в процентах вот вам простецкий расчёт.

Разница при движении по спуску на скорости и на нейтрали в течение одной минуты будет около 0,017 л. если взять ваши данные расхода на холостом ходу. Вроде бы капля, но:

Если принять, что дорога с холмами, начальная и конечная точка находятся на одном уровне, средняя скорость (судя по расходу в 10 л/100 км, в городе) около 30 км/ч и половину времени вы едете на спусках не выключая передачи, то за час вы сэкономите около поллитра топлива или почти 1,7 л/на 100 км. Это 17% от 10 литров на всякий случай.

Даже если взять трассовый режим при таком же профиле дороги, среднем расходе топлива и средней скорости около 70-75 км/ч сэкономлено за час будет ровно столько же по объёму или около 0,7 л/100 км. Это 7%.

Много это или мало уже сами решайте. )))

В реальных условиях экономия будет поменьше, но всё равно вполне ощутимой.
14.06.2018 
0
Влад
Когда "танцы с бубнами" становятся привычкой их просто не замечаешь. На одном спуске экономия может и маленькая, а когда постоянно так делаешь, весьма ощутимая. Так работают все приёмы экономичного вождения - каждый даёт немного экономии, а вместе позволяют легко укладываться в заявленный производителем расход топлива при нормальном движении в потоке.
13.06.2018 
+2
Михалыч
Не могу сказать на всех ли это коробках, но на большинстве положение "Р" отличается от положения "N" только выдвижением зубчика блокировки качения.
12.06.2018 
+6
Дмитрий
Какбэ не пальцем деланые. При заключении расширенной гарантии до 5 лет под моим чутким руководством в ней прописали все,что подвергается гарантии, в разумных пределах,конечно. В общем,мне проще перечислить,на что она не распространяется.Благо Рено-не корейцы,там народ говорит,вобще чуть ли не движок и кпп только под гарантией.

Справедливости ради: 3 часа назад позвонил дилер: кондей-гарантия, пропускают ниппели,-замена, запчасти в наличии. Вариатор-ошибок нет,все показания в норме. Указанные мной симптомы на дерганье,рывки,запах и т.п. авто списывают на какой то датчик,толком не понял, то ли кислорода,то ли детонации, когда его выкручивали,свернули резьбу, теперь заодно меняем коллектор, в наличии нет. Заодно проверим Рольф Рено на наличие подменных авто, оказывается это вовсе не обязанность дилера. Я не технарь,но было несколько десятков авто и чего то не припомню,чтобы изза лямбы или другого датчика тяга в движении авто обрубалась,при этом чек не горит, это же крайне небезопасно.От моего видео,которое заснял с симптомами категорически отказываются почему то. В общем,чую, че то привирает дилер, надо дать ход событиям.
08.06.2018 
0
Влад
Спасибо. Почитаю на досуге.

А про мультики вы зря. Мультики с толковым кратким описанием иногда понятнее многих книжек написанных по принципу отлично охарактеризованном одним из моих преподавателей в институте - "когда не знают как, объясняют сложно".
07.06.2018 
0