Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
Вот типичное мнение не очень грамотного человека. Он искренно считает, что набор шестеренок способен менять мощность! осталось предложить ему повысить таким образом мощность, пустить ее обратно на вход и получить перпетуум мобиле. Впрочем, вдруг получит -- будет действительно забавно.
14.05.2018 
+1
Алексей
Для идиотов объясняю, что правильно говорить, что мощность меняет не КПП, а дорога)) Дорога пошла в гору, обороты падают, мощность умееньшается, Дорога на спуск, обороты растут мощность увеличивается))
14.05.2018 
0
Алексей
Это очень интересно))) Как это КПП меняет мощность,

Напомню двоечникам: N=M*n
14.05.2018 
+1
Николас
Забыл подвести общий итог. Может ли кпп менять мощность двигателя? Ответ - неправильно подобранная передача может снижать мощность двигателя. Колодочкин писал про водителей-роботов, поэтому исходя из его условий мощность двигателя кпп менять не способна.
14.05.2018 
0
Николас
Я пытался описать суть общими фразами, просто подумал что элементарные вещи будут итак понятны.

Вы писали: "Допустим, машина сейчас едет на подъем при полностью нажатой педали подачи топлива. Частота вращения КВ ДВС 2000 об/мин, мощность примерно 62 кВт, вкл. 4-я пер. МКП.

Но водитель чувствует что развиваемой мощности явно недостаточно для преодоления подъема, выжимает сцепление, быстро вкл. 3-ю пер., отпускает сцепление, нажимает педаль "газа" на полный ход, и частота вращения КВ становится, допустим, 3000 об/мин".

Колодочкин писал (это я назвал "теорией"):"Исходные условия -...образцовые водители (почти роботы!), отличное сцепление с дорогой".

Исходя из слов Колодочкина следует, что описанная вами ситуация некорректна, т.к образцовый водитель так никогда не поступит, потому что нажаты газ в пол на 2000 об/мин - это 1)скоропостижная смерть двигателя, 2)повышенный расход топлива 3)неэффективный разгон. Изначально мы ехали в режиме частичных нагрузок и мощность задавалась правой ногой водителя. Затем ситуация меняется - надо больше мощности, в итоге образцовый водитель принимает разные решения в зависимости от того, сколько нужно мощности 1) немного нажимает педаль газа на текущей передаче, 2)переключается на более низкую передачу и еще сильней (не в пол) прожимает газ, 3) скидывает несколько передач вниз и жмет газ в пол. В итоге, если нам нужна вся мощность двигателя, то мы должны его держать на оптимальных оборота с помощью кпп. Не кпп меняет обороты двигателя, а водитель! Если он едет на низких оборотах - значит не имеет права газ в пол прожимать и управляет двигателем в помощью полузакрытой дроссельной заслонки, если высокие обороты и газ в пол - вариации передачи быть не может (как я написал "ни о какой замене передачи речи быть не может"), если вы переключитесь на первую - перекрутите двигатель и клапана встретятся с поршнями, если включите 3 передачу - это будет ошибка водителя, т.к обороты двигателя не являются оптимальными для данной ситуации (для прожатой в пол педали газа).
14.05.2018 
-1
Обыватель
Если в слове "хлеб" сделать 4 ошибки, получится слово "пиво".
13.05.2018 
0
Николас
Ну, например, можете посмотреть как автомат переключает передачи, когда вы газ в пол прожмете - он сразу на высшую переходит или раскручивает каждую до максимальных оборотов?

Про "замену передачи" я имел ввиду переключение только по достижении максимальных оборотов. Всетаки вы тролль, правильно Колодочкин с вами связываться не захотел)
13.05.2018 
+1
Wazawai
Так кто поменял мощность двигателя и его частоту вращения: КПП или водитель? Кто на ком сидел?
13.05.2018 
-2
Николас
В теории рассматривается, что мы крутим двигатель в отсечку и ни о какой замене передачи не может быть и речи, поэтому кпп меняет не частоту вращения двигателя, а только частоту вращения колес. Частота вращения двигателя задается правой педалью - в других случаях получается, что кпп работает неправильно. А мы изначально брали идеальную кпп с идеальными водителями. Варьировать передачи можно только в режиме частичных нагрузок (при которых мощность задаются открытием дросселя, а не передачей), при максимальном же разгоне нужно строго каждую передачу в отсечку крутить.
13.05.2018 
0
Колодочкин Михаил
Поищите себе других оппонентов своего уровня - мне это неинтересно. И вспомните про колеса от трактора.
13.05.2018 
0