Да, я конечно знаю, но в садовой технике разницу заметил только при использовании минерального 2Т и полусинтетического. На последнем нагара почти нет.
А на дизелях (при дефектовке) отложения смолистые и их кол-во, если честно, не отличается, что с маслом в ДТ, что без, про разницу типов масла вообще молчу.
Ваш совет уместен, но с ОДНИМ НО - владельцам дизелей от ЕВРО-5 и выше т.е. с DPF этого способа повышения смазывающих свойств ДТ стоит избегать - стоимость замены сажевого фильтра немногим дешевле замены ТНВД + форсунки...... а для остальных подобная забота -во благо..... ну и разумеется не с такой частотой и столь конскими дозами...
Спорить мы не собираемся. Мы высказали свое мнение: не надо портить ни топливо, ни движок. Если двигатель совсем древний, тогда еще можно вспоминать про низкие смазывающие свойства, но вы сами зачем-то вспомнили Германию...
"у которого РАМА ОТСУТСТВУЕТ вообще - нет ничего близко похожего на раму, поэтому ВСЕ нагрузки приходятся только на кузов. Пример: Капитан, Победа, ВАЗ" - после сравнения "победы" с ВАЗами серьёзный разговор вести не возможно.
А после "Сильно сомневаюсь, что Липгарт не понимал то, о чем пишет, или сознательно хотел обмануть советский народ и лично тов. Сталина" в уровне владения информацией развеялись последние сомнения.
Учебник-то, вообщем, не самый плохой, Вот только масса кузова современного легкового авто не 50%, а меньше 25%. А в качестве примеров используется техника 50-70 гг. Ну а за расчёт прочности кузова методом конечных элементов надо кастрировать и лоботомию делать.