...я и имел ввиду "концепцию", если бы она была ущербная при "нулевом спросе" - вряд ли столько лет продержалась бы. Сравнить-то особо не с чем, разве только с концепцией ГАЗ-69 - УАЗ -3151.
Согласен. Прадо ближе... Но он не хочет рамника... Честно говоря, после прочтения осталось ощущения, что автор сам не знает, что он хочет. По сути перечислил особенности и достоинства рамника, но рамник не хочет. И самое интересное. До сих пор не понимаю, на кой черт ему постоянный полный привод? Допустим понятна концепция Субару и других автомобилей, близких к спорту. Постоянный полный привод дает хорошую динамику, но минусов от него еще больше.
Есть люди, которые недовольны всегда и по любому поводу. Когда пытаешься объяснить, к примеру, что точной рекомендации в таком-то случае быть не может, то мгновенно слышишь упрек в незнании и уходе от ответа. дашь более точную рекомендацию -- тут же обида за некоего среднего частника. Вообще-то книги и статьи для того и пишут, чтобы человек знакомился с ними, после чего сам принимал приемлемое для него решение. В противном случае это уже не статья, а некий должностной устав: мол, ни шагу в сторону. Поэтому повторяю: каждый может обслуживать машину как хочет. И масло в ДТ заливать, и блоггеров слушать -- да ради Бога...
"спрос околонулевой" - это автомобиль для двоих. Не каждые "двое" могут позволить себе второй автомобиль выходного дня, рыбалки или охоты стоимостью более 1 млн. руб. С этим самым "нулевым спросом" автомобиль практически без изменений выпускается уже 53-й год, типа ..."дембель"...и думаю, что ещё лет 10-15ть точно будет выпускаться. Хто-то из обозначенных ниже имеет лучшие показатели?