Что там кому доводило до сведения должностное лицо, важно только википи*орам, вроде тебя. В технике пользуются К.Д., в которой всё написано. Липгарт "додоводился" до ссылки на УралЗИС.
Совершенно очевидно, что ты, фиолетовое чудо с книжкой, в технике вообще, а в её истории, в особенности, них*ена не понимаешь.
И где пространный комментарий о несущем кузове токарного станка?
Если-б ты, фиолетовое чудо с книжкой, умел в тех. литературу, ты бы знал, что все запчасти описаны в каталоге. А если-б тебя не забанили в гугле, ты бы его легко нашёл. Где, если-б ты умел им пользоваться, то мог бы узнать, что передняя подвеска В СБОРЕ крепится к лонжеронам РАМЫ. И всё это вместе НЕ входит в кузов, а входит в ХОДОВУЮ ЧАСТЬ.
Кроме того, у ВСЕХ ГАЗов есть отдельный номерной агрегат: ШАССИ.
Если-б ты, википидор, всё это знал, ты бы не писал здесь всю эту ахинею.
фиолетовый чел, я не вижу никакого смысла расписывать тебе особенности конструкции по той простой причине, что ты ДАЖЕ АЗОВ устройства автомобиля не знаешь: ты же них*ена не поймёшь.
И яндекс тебя тоже, похоже, забанил. И я догадываюсь, за что.