Тратить время на гуманитария, который не понимает технический язык, и даже вполне наглядные иллюстрации из статьи не способен воспринять, я, пожалуй, больше не буду.
Если БЫ отечественный легковой автопром соответствовал "мировому уровню", тогда БЫ меня волновала отечественная классификация.
"Может по вашему еще и двери в конструкцию кузова не входят?" - это кто писал?
Когда у зданий появится хотя бы движитель, эта аналогия будет к месту. Но даже сейчас у зданий кроме фундамента есть НЕСУЩИЕ, самонесущие и НЕНЕСУЩИЕ стены. Гуголь/изменения в проекте.
Строго говоря к несущим кузовам относятся только монокок и полумонокок (за значением - в гуголь). Всё, имеющее отдельные лонжероны (несущие элементы) УЖЕ не полностью несёт нагрузку. Во времена Липгарта всем на это было положить. Тогда и пространственные рамы считали несущим кузовом.
В статье есть фото, на котором хорошо видны кузова "победы" и "Опеля" БЕЗ НЕНЕСУЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Внешние панели образуют форму кузова, и могут входить в несущую конструкцию, а могут и не входить. Это в данном случае не принципиально. Двери, это НАВЕСНОЙ ЭЛЕМЕНТ и в силовую конструкцию НЕ ВХОДЯТ.