Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Шандор Матиас
Просто бензиновых большеобъёмных двигателей нет. Раньше хоть авиационные были, так у них диаметр гораздо больше 100.
15.03.2018 
0
Шандор Матиас
Чем дальше в лес... А новые автомобили 1946-47 гг, ГАЗ-51, Победа, Москвич-400, ЗиС-150, они разве не на 66-ой бензин изначально рассчитывались?
15.03.2018 
0
Шандор Матиас
А к тому, что якобы автомобильные бензиновые двигатели с диаметром более 100 мм не делают.
15.03.2018 
0
Шандор Матиас
Cтранно... А второй сорт? Уже путаница пошла.
15.03.2018 
0
Шандор Матиас
Ну там и написано, что впоследствии...

"Также замечу, что "зимний 70", "А-70" и "бензин II сорта" это разные марки бензина". - ну так бензин 2-го сорта - это вроде как 66 должен быть. А вот между бензином 1-го

сорта и А-70 действительно была разница?
15.03.2018 
0
Шандор Матиас
Не путаю. В статье написано, первый сорт, впоследствии получивший марку (или название, не помню) А-66, второй сорт (впоследствии А-70). Видимо, просто дело в названии.
15.03.2018 
0
Шандор Матиас
Вроде А-70 и раньше был. Тот же Яременко там писал, что после войны было три вида бензина: второй сорт - А-66, первый сорт - А-70, и высший сорт - А-74 (прямой перегонки). Да и ЗиМ на А-70 был рассчитан, а он в 1950 году появился.
15.03.2018 
0
Шандор Матиас
Не, ну в 50-е его точно не было. Я читал в последней статье Олега Яременко, что бензин А-72 появился в 1959 году, но тоже сомнения одолевают, ибо упоминание о нём встречалось и в книгах, выпущенных ранее.
15.03.2018 
0
Шандор Матиас
Вот именно - байка. А в 1961 году, по-моему, и с А-76 были проблемы. Вот не помню точно, когда он (бензин) появился. Вернее, не не помню, а не знаю.
15.03.2018 
0
Колодочкин Михаил
А я об это писал уже:) Мол, давайте свои дурацкие дизели сюда!
15.03.2018 
+4
Страницы