Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Шандор Матиас
Именно. Просто на АИ-93 он работал всё же лучше.
15.03.2018 
0
Обыватель
Паспортную мощность он выдавал на 93. В авиации ещё в ВОВ был 115.
15.03.2018 
0
Шандор Матиас
Я уже говорил, что ещё в те времена, когда легковые дизели никто не видел, а только слышал о них, то и я проявлял к ним интерес. Читал в журнале про дизельные иномарки, особенно японские, характеристики... Расход топлива маленький, мощность вроде ничего. Поди плохо... А вот когда уже вживую столкнулся.... Весь этот образ чудо-двигателя с высокой экономичностью быстро рассыпался и развеялся.
14.03.2018 
+1
Welder
Если дизель замечательный и лучше бензинового, то при сопоставимых ценах на топливо надо именно на нём ездить, независимо от абсолютной цены этого топлива. Но нет, оказывается, при дешёвом бензине с дизелем связываться не имеет смысла. А почему?"

---------------------------------------------------

Ннн дя - рулят у нас топливом ЭКОНОМИСТЫ - смелое утверждение, НО увы абсолютно БРЕДОВОЕ. В СССР был традиционно низкий уровень нефтепереработки - примерно 70% т.е. из 1куба нефти получались 720л светлых нефтепродуктов(примерно 450л дизтопливо-керосин и 270л бензины), а остальное мазут, битум, асфальтены. После 91 года в РФ остались сааамые древние НПЗ (самые новые НПЗ, Мозырь, Мажекяй -увы у соседей) с предельно изношенным оборудованием и уровень переработки ухнул еще ниже процентов до 62. Эта проруха продолжалась до середины нулевых когда нефтяных воротил силком заставили выполнить модернизацию НПЗ для обеспечения соответствия выпускаемых топлив ЕВРО-5 и поднять глубину нефтепереработки - Омский НПЗ 82%, Волгоградский 79%, но структура выпуска принципиально не поменялась - 3/5 ДТ - керосин и 2/5 бензины.

Эта преамбула здесь для того, чтобы вы уяснили, что баланс нефтепереработки определяется не ушлостью экономистов, а техническим уровнем нефтеперерабатывающей отрасли,........ для сведения - за бугром, глубина переработки нефти 90-92%......
13.03.2018 
0
Welder
нет явного перевеса достоинст одного над другим, чтобы возникла тенденция сворачивания выпуска (продаж) какого-то из них, по крайней мере в нашей стране

-----------------------------------------------------

Да уж по дизелям в стране ЛЕПОТА и ни тенденций ни проблем со сворачиванием производства НЕТ - ну нельзя свернуть производство, того, что НЕ производишь..... комтранс вне игры - он для бизнеса а не для развлекухи.
13.03.2018 
0
Шандор Матиас
Насчёт тенденций - как сказать... Вся наша жизнь состоит из тенденций. И они в случае двигателей напрямую не зависят от технических особенностей этих двигателей. В данном случае явно чувствуется тенденция вытеснить бензиновые двигатели. Хотя она может и поменяться. И тогда снова все вспомнят о недостатках дизелей и достоинствах бензиновых. И эти люди, которые сейчас говорят, что дизель - это просто чудо технической мысли, и что они никогда не пересядут на бензин, тут же сменят свои убеждения на прямо противоположные.
13.03.2018 
0
Иван Сидоров
Довод весомый, но социалистический. Сейчас у нас совсем другие перекосы.
13.03.2018 
0
Колодочкин Михаил
Это радует. Рад, что дошло.
13.03.2018 
0
Колодочкин Михаил
Так, еще раз! Дизели запрещены из-за экологии -- раз. Проблему подняли янки -- два. Европеец больше не может купить дизель -- три. Потому что зеленые протолкнули запрет дизелей не в Америке, а в европейской стране -- четыре. Так понятно?
13.03.2018 
0
Шандор Матиас
Именно потому, на Москвичах, к примеру, дюймовых размеров почти нет. Хотя на Москвиче-401 внутренний диаметр большого подшипника ступицы составлял 25,4 мм. Опель всё же... Да и спидометры на них, как и на ГАЗах и ЗиСах, имели передаточное число 624 (это влияние миль). А вот на ВАЗах уже пошло 1000.
13.03.2018 
+1
Страницы